Всем привет! Сегодня мы покритикуем и познакомимся с книгой « Герой Долины» от @ItsllXa0ss
1. Обложка.В первую очередь здесь необходимо:название, имя/псевдоним автора/возрастное ограничение. Но обложка довольно интересная. С сюжетом имеет связь. +.
2. Аннотация.
Аннотация короткая, но весьма интригующее .
Есть маленький спойлер, но так мне понравилось.
По возможности, Хаос, напишите его чуть длиннее, где расскажите немного о главном герое и о том,почему же так вышло,что ему пришлось потерять всё. Лишь мой совет, а дальше решать вам. +.3. Оформление.
Оформление стандартное, но
в главах и в самом прологе я встречала диалог героев,которые:
Начинались с тире и заканчивались с тире без слов автора.
К примеру:
- Он мне так сказал! -
А уже ниже после отступов было описание.
Как я знаю после тире прямой речи пишут слова автора, а в данной ситуации слова автора отсутствуют.
Также была прямая речь и потом сразу тире. То есть, не было знака в конце прямой речи.
К примеру:
- Забыли - ответила девушка, стараясь не смотреть в его глаза.
В данном случае не хватало запятой. Неприятно читать.
За это , к сожалению, —.4. Сюжет.
Всё начинается с пролога.
Там идёт речь о неком герое, которого забыли. Могу выделить, что Хаос хорошо и подробно описывает. Мне это понравилось.
После мы узнаем, что этот герой находится в сырой и светлой комнате. В середине смены герой смотрит на некую кнопку. Потом его тенью становится длиннее и герой понимает, что он не один...
Пролог короткий и возникают сотню вопросов.
Первая глава начинается с героя под именем Уилбор и также его брата - Малко и отца - Фила. Мы узнаем, что Элис - мама Уилбора и Малко умерла и после этого отец мальчиков стал отшиваться от сыновей.
А сейчас они шли в поход. Уилбор собрался в поход, чтобы наладить отношения с отцом, потому что их отношения плохи. Дальше идёт речь о неком Генри. Как оказывается бывший товарищ Фила и у них не очень сложились отношения. Дальше они оказываются у дома бывшего приятеля.Генри не хотел пропускать их в дом, но всё пропустил. Дальнейший сюжет крутится в Долине и как оказывается она необычная.)
В чём причина не скажу(спойлер) , но Фил, однозначно, ошибся...
В следующих главах уже новые герои, которые пришли в Долину, не зная что их там ждет.
В принципе. Идея хорошая, только у меня один вопрос... Почему, мне изначально казалось, что Уилбору 12,а Марко 7... А на деле Уилу - 21,брату - 17...
Но заслуживает +.5. Орфография/Пунктуация.
Что ж. Ошибки были. Могу выделить самые частые:
Тоже самое/не смотря. - ошибка.
Тоже - пишется как и слитно, так и раздельно. Раздельно пишется, когда можно вместе употребить - самое.
К примеру:
Он мне то же самое сказал! - правильно.
А если мы не можем употребить самое,то слитно, к примеру:
Я тоже пойду ,- правильно.
Но если бы было:
Я пойду в то же самое место , - правильно.
Тогда всё будет верно.Несмотря — в случае деепричастия раздельно.
В случае местоимения - слитно.
Зависит от контекста.Итог: зачёт/не зачёт.
Уважаемая Хаос, ваше произведения хорошее и оно мне понравилось. Я ставлю 3 балла - зачёт.
Есть, конечно, над чем поработать. Надеюсь всё недочёты будут исправлены. Буду ждать дальнейших глав! Успехов вам! 💘С любовью, Лина Линок.💋💋💋