«Моё ванильное мороженое»

34 6 0
                                    

И вот наконец-то вышла критика на «Моё ванильное мороженое» от автора STAYSofia45

Обложка очень простая. Имеется название истории, но она находится в самом верху, где её крайне сложно заметить. Стоило бы переместить надпись и добавить ник/псевдоним автор.

Аннотация буквально никакая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Аннотация буквально никакая. Сказали то про что вся история и всё. Очень не интересная, скучная.

Оформление обычное, но есть замечания. Во-первых, разделение на абзацы практически отсутствует, слишком бьёт в глаза и из-за этого не удобно читать. Во-вторых, дефис в диалогах маленький. Лучше ставить более удаленный (-). Так же, отсутствует дефис перед словами автора. Из-за этого весь диалог сливается и его сложно прочесть. Как должны выглядеть диалоги:

-П, - а. П- прямая речь, а- автор

Очень много повторов слов. Ребята, стоило бы заменить на что-то другое, а вариантов предостаточно. То же самое с общежитием. Очень много каким-то несвязанных предложений, которой чисто сами по себе что-то описывают. Есть предложение, которые читаешь и в голове тупо фраза: "что за дичь". На сколько заметила очень хромает пунктуация, хотя в большинстве ФФ на это всем похер, но очень сильно бросается в глаза.

От сюжета в принципе ничего нового не ожидала. Двойники не удивили. Описаний нет, нет понимая где находятся герои и что там вообще происходит. Да там в принципе , все сцены плохо прописаны. Читать тяжело за счёт нулевого оформления диалогов, а из них состоит примерно 90% всей истории. Конец четвертой главы так же плохо прописан, эмоции не чувствуются. Так же это всё очень быстро идёт,как будто за секунду. От персонажей хотелось бы большей эмоциональности. То что они говорят это пустой текст. Нету никаких прикольных прикольных, моментов, чтобы можно было реально посмеяться. Что вообще за фраза " Прямо сейчас одна стей в другой вселенной пишет этот ФФ" что это за бред? Так же "если конечно стей напишет ...". Ещё один интересный момент, ФФ пишется по людям, которые существуют, но " как нам дальше жить, зная что мы нереально" объясните что это за глупость? Это не прикольно, нет. Это бред сумасшедшего. На счёт того чтобы найти автора ФФ, это просто полнейший шок и куча непонимания. Начало ещё ничего такого, но под конец поехало всё куда-то очень далеко... После прочтения остались плохие эмоции. Хочется стереть с памяти и не открывать, потому что над текстом реально много работать.

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя