«Наёмник»

51 6 3
                                    

Доброй ночи!

Извините за позднее время, но я к Вам с книгой «Наёмник» от margo_reeed

Приступим)

1. Обложка.

Обложка описывает главных героев и происходящее в самой книге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка описывает главных героев и происходящее в самой книге.
Мне не понравилось, что эпиграф еле видно. Если есть возможность, Марго, то сделайте надпись более яркой.
Ставлю +, потому что я люблю всё, что связано с оружием, боевиками и драмой)

2. Аннотация.

Коротко и ясно описывает то, что нас будет ждать в книге.

Но прочитав аннотацию, обратила внимание, что она сухая. Есть Дамиан Бланко - наёмный убийца, который устал получать деньги за убийства и Селия Веласкес - дочь человека, которого он должен был убить. А дальше...?

Марго, Вы уверены, что аннотацию нужно оставить так или может стоит описать подробнее, чтобы ещё больше заинтриговать читателей?

3. Оформление.

Приятное оформление.
Нумеровка глав.
Автор хорошо подбирает синонимы.
Ставлю +.

4. Сюжет.

На данный момент пролог + семь глав.

Ну что ж, начнём.

Всё начинается с описания прекрасного времяпровождения Селии с её родителями. Отец Селии - Рико Веласкес закрыл одну из самых крупных сделок в своей строительной фирме. Автор показывает Рико - человека с большой буквы. Алчность и жадность не поглощали его даже с внушительной пачкой денег. Он уважает людей - люди уважают его. Также автор показывает нам, что мать Селии София - пример во всём для дочери. Семья Веласкес пример успешной, понимающей семьи. В середине первой главы Дамиан и Селия знакомятся. Дамиан - классическая девичья мечта и погибель сошедшая со страниц тёмного романа. Селия - была привлекательна в своей элегантносте и простате. Особенно хороши были её глаза, с цветом которых не могло сравниться даже море. В конце первой главы - начало второй главы Селия узнает страшную новость, которая касается отца и его погибели. Но Дамиан предлагает Селии спасти её отца от себя и от людей, которые могут оставить Рико и его семью никем.

Ставлю +.

5. Орфография/Пунктуация.

Ошибок не было найдено.

Итог: Зачёт/Не зачёт.

Марго Рид, Вы смогли заинтриговать меня в сюжете и продолжении книги.

На данный момент говорить о Вашем произведении рано, но думаю, что Вы еще удивите нас развитием Вашей книги!

Зачёт! Я ставлю 4 балла! Вдохновения в дальнейшем)

С вами была, Таня🧡

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя