« Бестелые. Начало» Рей-Джей Линн

75 10 7
                                    

Приветики!Сегодня мы познакомимся и критикуем книгу «Бестелые. Начало.» от @RayJLynn Приступим!)

1. Обложка.

Атмосферная обложка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Атмосферная обложка. Единственное, что мне не понравилось это эпиграф, который еле разглядишь. Если у вас есть возможность, Рей-Джей Линн, то сделайте эту надпись более яркой.
Лично я с трудом смогла прочитать эту надпись. (Боль это понимаю, что невозможно сказать.)
Но поставлю +, потому что обложка устрашающая.

2. Аннотация.
Интригующая аннотация. Раскрывает базовые факты.
Такие как: имена героев, взрыв из-за которого в лесу обитают мутированные люди. +.

3. Оформление.
Приятное оформление и слог.
Присутствует вначале эпиграф, номер главы. Довольно стандартное. Ставлю +.

4. Сюжет.
На данный момент одна глава + пролог.
Приступим. Всё начинается с описание зимней поры. Компания подростков едет в машине в арендованный коттедж. Девушка по имени Уинстер Смит начинается жаловаться и происходит маленький конфликт.
Пока ребята спорили, парень, который вёл машину - Элайджа заметил  человека, который лежал на асфальте не живым.
Элайджа мигом выходит из машины и обнаруживает тело пятнадцатилетнего мальчика, который и то выглядел нестандартно. Подростки решаются избавиться от тело в надежде, что об это никто не узнает.
В следующей главе компания находится в доме.
Ребята убирались в доме, а Кэррил  вовсе чинила машину Джони.
Пока что-то сказать о сюжете не просто. Как я понимаю, в этой местности, где на время студенты переселились для отдыха будут происходить параллельные явления...
Но могу выделить, что Рей-Джей Линн гладко и грамотно описывает происходящее.
Ставлю, +.

5. Орфография/Пунктуация.
Ошибок не было найдено.

Итог: Зачёт/Не зачёт.
Рей-Джей Линн, пока что-то говорить о вашем произведении рано, но думаю будет интересно и страшно!) Я ставлю 5 баллов и это зачёт.Удачи в дальнейшем💘.)

С вами была, Лина Линок💋.

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя