«Личность» Fligann.

93 18 0
                                    

Далее у нас небольшой рассказ, который ещё пишется, с громким названием «Личность» от писателя Fligann.

1. Обложка и аннотация. Простой аниме арт с персонажем без какого-либо текста, просто картинка, но она хотя бы подходит под содержание, что уже терпимо. Но лучше, конечно, делать обложку более направленную, чем вставлять обычную картинку.

 Но лучше, конечно, делать обложку более направленную, чем вставлять обычную картинку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация короткая и информативная. А ещё сухая, нам дали факты без какой либо затравки, никакой интриги, загадки. Тут в аннотации весь сюжет в двух словах пересказан. Нужно играться с описанием, это ведь практически первое, что видит читатель.

2. Оформление глав. Единственное нормальное здесь – это сопровождающие картинки сверху. Тоже аниме арты, найденные в Пинтересте. А остальное... В главах нет переносов на диалогах, сама прямая речь оформлена неправильно. Глаза режет, правда.

Над слогом тут ещё работать и работать, описания почти что нет. Чтобы его развивать, нужно много практиковаться, да и пару книг прочитать не помешает. Тут же полное отсутствие всего.

Тут нереально много лишнего. Какие-то скобки после прямой речи, улыбки в виде закрытой скобки, зачем? Если хочешь показать действие персонажа во время диалога, пишешь так:

– Прямая речь, – сказал он грустно.

3. Сюжет и повествование. В первые моменты я подумал, что это шуточный рассказ, не имеющий ничего серьёзного. И лучше бы это было так... Идея хоть и банальная, но её можно развить в реально хороший психологический триллер. Только вот психологический триллер – это не "Я был сначала хлюпиком, потом получил суперсилы и стал убивать всех своих обидчиков".

Даже если слога нет, думай как преподнести историю грамотно, чтобы читатель со смеху не умирал. Читай книги, смотри фильмы, узнавай как строить сюжет.

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя