«Изюм»

65 8 3
                                    

Добрый, сегодня у нас «Изюм»от автора kiosske.

Нас приветствует обложку. Мне кажется это немного не так обложка,которая подходит. Она слишком яркая и эмоциональная, в то время как сама история мрачновата. Так же,не могу сказать,что возрастное ограничение 18+. В принципе ничего жёсткого нету, есть упоминания,но не прям чтобы...

Аннотация, по которой я не поняла саму задумку истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация, по которой я не поняла саму задумку истории. После прочтения, я могу сказать, что это начало истории. Но как по мне, не совсем то что нужно, ибо у нас ещё есть девушка о которой шла речь на протяжении всего повествования.

Оформление глав ничем не примечательно. Немного раздражало,что абзацы были помечены только отступом,а так всё нормально.

Сам сюжет истории более походит на страшилки,  но всё-таки интересно. Нам показывают девушку, с проблемами в семье, она идёт на, так скажем "проклятый мост".  В ходе событий узнаём,что с него сбросилась девушка и теперь в этом месте ходит её дух с пачкой изюма. И вправду, дойдя до места девушка видела эту даму. Но что не так? Сначала гг пугается, убегает к магазину, не решается тревожить продавщицу, её настигает головокружение, она падает и остаётся лежать на лестнице... И ... Момент и мы узнали как умер её отец. Сначала я думала, для чего эта информация, но потом... После того как, девушка вновь убегает в лес,она вновь находится у моста и теперь дух умершей девушки ее настиг. А вернее,он показал как всё было...

Концовка немного не понятная, особенно про женщину с изюмом, я так и не поняла кто это. Так же не поняла, что за сумасшедшая мать была,что за дети и что с духом ? Много вопросов,да. Истрия жутковатая.

О минусах истории. Имена, только имя мужа. Так же, нелогичность. Гг, на момент смерти девушки, её младшей сестре должно было быть 13,но как она не помнит  старшую сестру? Это же довольно странно... Далее... Как она узнала про телевидение? Почему она до сих пор лежит в том коридоре, как это вышло..?

История атмосферная,жутковатая, но интересная. На этом всё, автору удачи 💞

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя