Всех приветствую! Сегодня на критике новая книга «До сих пор» от alisahornu
❗ВНИМАНИЕ! ДАННУЮ КНИГУ КАК, ИСКЛЮЧЕНИЯ, Я НЕ БУДУ ОЦЕНИВАТЬ❗В первую очередь хочу выделить, что отсутствует всë необходимое;название, имя автора и возрастное ограничение. Просто фотография какого-то парня. На данный момент говорить что-то про обложку не могу т.к только начало истории и ничего непонятно.
Название ВСЕГДА пишем с заглавной буквы и без точки.2. Аннотация.
... Очень... Очень коротко, серьезно только две строчки.Непонятно ничего. Какой-то человек думает о ком-то. Всë.
Назвать это аннотацией я не могу.
Никакой интриги. Хотя бы момент с кульминацией , где в конце интрига есть ,добавьте. Так лучше будет...3. Оформление.
Хочу начать с самого банального.
Пишите имена, название городов и все имена собственные с заглавной буквой. У вас это отсутствует отчего неприятно читать.
Все с маленькой буквы и это НЕПРАВИЛЬНО.
Оформление диалогов отличаются от стандартной.
Вот написано:
— я т/и , спутница каи) я протянула руку парню.
Это неисправленный вариант и к нему мы чуть позже вернёмся.
Автор, вы не совсем правильно пишите.
Оформление диалогов должны быть таким:
— Прямая речь, — слова автора.
А у вас место тире стоит символ«)».
Попрошу исправить, чтобы было более приятно читать.Вначале главы я заметила момент, который для меня показался странным.
Зачем дефис? Кто такая Каи?
Когда читаешь впервые, то ничего непонятно. Можете и вовсе убрать этот отрывок. А в следующем отрывке написать место «с Каей» ➡️ «с подругой». Так намного правильнее.Также хочу сказать, что в книгах мы не пишем «+-», место этого лучше написать — примерно. Это грамотнее.
У меня еще много вопросов есть, но это самые необходимые.4. Сюжет.
Все начинается с прогулки.
Дальше встреча с молодыми парнями. Для начала очень мало.
Нет того, что может заинтересовать. Просто глава, где в т/и влюбляется парень, грубо говоря.
Мало описания. Кстати. В книге упоминались некие «стримы». Честно, я не особо поняла в каком смысле. Эти парни стримеры игр всяких? Если да, то лучше это подчеркнуть.5. Орфография/Пунктуация.
Ошибки были, конечно.
Их много. Как говорила ранее, то что должно писаться с заглавной буквой;где-то отсутствуют запятые.Можно было написать как обыкновенный диалог.
И ещё раз скажу .«) » Данный символ можно воспользоваться в переписке героев, но писать в диалогах - это бессмысленно.Итог:
Уважаемый автор, книгу я никак не оцениваю. Пока не очень, но это только начало. Читайте побольше книг, найдите себе редактора.
Всё что я сказала в критике- самое необходимое, что стоит исправить. В крайнем случае, я могу с вами связаться и дать побольше рекомендаций.
Удачи в дальнейшем.С вами была, Лина.