«Бегущие от демонов за солнцем» Вета

62 5 1
                                    

Всем привет!Сегодня мы познакомимся и критикуем книгу «Бегущие от демонов за солнцем» от VetaNordWind
Приступим!)

1. Обложка

Обложка сделано в стиле аниме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка сделано в стиле аниме. Очень красиво.Здесь герои связаны золотой нитью, что подходит к истории. Только  шрифт не очень соответствует обложке . Но всё я поставлю +.

2.Аннотация.
Аннотация простая и ясная.
Она рассказывает о убийцы из Нирваны, которую преследуют признаки/демоны.
Читая мы понимаем, что нас будет ждать и про что вообще история. Ставлю +.

3.Оформление.
Оформление стандартное, но могу выделить что Вета использует музыку. Также фотографии к определённой части. К примеру, с самого начала, где описывалось танец автор использует фотографию в середине главе.
Я не очень хорошо к этому отношусь, потому что в книге автор должен описать героя/действия/состояние, но...
Это зависит от читателя. Вот,к примеру,мне нравится когда ещё фотографии героев в конце книги.Как я люблю говорить, некритично.
Слог хороший.

4. Сюжет.
Начнём с пролога. Там нам описали смерть убийцы, которого убила убийца Нирваны. Сначала ничего толком непонятно, но уже в середине 1 главы становится понятны действия героини.
Здесь могу выделить, что автор хорошо описывает действия. Мне очень нравится описание с самого начала.
В первой главе танцуют убийца из Нирваны и Хисен.
Потом он очнулся в старом доме и встретился с блондинкой, чей взгляд напомнил ему убийцу из Нирваны. Как оказывается он её не знал. Это девушка - Фугон его напарница, которая будет ему помогать с расследованиями.После оба идут на работу, где мы знакомимся с их напарником Мичайо.И уже с второй главы идёт расследование. В дальнейшем нам рассказывают о интересных событиях, которые нам раскрывают героев. Пока убийца из Нирваны остаётся загадкой. Книга ещё в процессе и думаю в дальнейшем нас ждут интересные главы, которые побольше расскажут об убийцы из Нирваны(и о Фугон, Хисен и других)
Имена героев необычные, мне они понравились.Ставим +.

5.Орфографии.
Ошибок я не нашла, только несколько опечаток. А так Вета грамотно всё прописала +.

Итог: Зачёт/Не зачёт.
Прекрасная Вета, история и сама задумка интересная. Мне понравилось произведения, хоть оно и в процессе.
Моя оценка - 5.  Зачёт.)
Будем ждать дальнейших глав. Успехов вам!💘

С вами была, Лина Линок.

~Lina💖

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя