Перед началом сообщу: критерии критики у Ри, были изменены.
Добрый, рассматриваем «Семейная тайна» от автора kormanann. Приступаем!
Обложка очень необычная, невероятно подходящая под историю. Чуть-чуть почувствовала вайб Храброго сердца.
Аннотация хорошая. Показывает часть сюжета и оставляет вопросы по нему. Оформление мне немного не понравилось. Я не очень сильно поддерживаю разделение глав на части, мне кажется это смотрится не очень красиво и как-то неправильно. Разделение главы, вот такой волной ~, так же кажется не очень красивым. Они как будто не вписываются. Картинки в главах превосходны и дают большей атмосфернсти главы. Чуть-чуть пробелы в орфографии и пунктуации, но думаю, после редакции всё это исчезнет.Как по мне сюжет набирает обороты очень быстро, так что в начале повествования не хватает атмосферы самой квартиры Яны. Тут же подмечу, что описание огоды, очень понравилось. В следующих же частях всё было очень даже атмосферно и интересно читать. На моменте того как мы узнаем, что в мире Яны существуют ведьмы, это добавляет более загадочности самой истории, но с вампирами наоборот, так как их множество где присутствует. Сюжет пока что не сильно раскрыт, но уже в принципе понятно его суть. К сожалению, не один из персонажей мне не приглянулся, чтобы прям «ВАУ». Есть неплохие, которые разбавляют атмосферу и добавляют эмоций, некоторым обычным сценам, но любви к ним не вызывает. Думаю по ходу сюжета персонажи более раскроются. Яна мне кажется слишком такой глупенькой и наивной. Её друзья кажутся больше как для массовки. Мама...ну тут сложно, но впринцепе, она вызвала положительные эмоции. Дядя Яны...это просто трэш какой-то. Его поведение кажется странным и уж очень необдуманным. Ребята-ведьмы/ведьмаки, из тех кто был представлен, не приглянулся никто. Они какие-то все дерзкие и грубый. Единственный такой нормальный это Ник, но он кажется больше с такой детской наивностью. Эмоции присутствуют, но как мне кажется не в таких больших количествах как хотелось бы.
Да, возможно, это из-за маленького объема, так как, если уж посмотреть, то представлено 3 главы, за которые по сути сложно что-либо понять. Искренне надеюсь на продвижение истории. Автору удачу и пост решите снова к нам заглянуть, мы рады вас видеть.