«Заколдованное королевство» Роза

43 6 3
                                    

Приветули!Сегодня мы познакомимся и критикуем книгу «Заколдованное королевство» от RozaBett Приступим!)

1. Обложка.

Обложка красивая и передает атмосферу истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка красивая и передает атмосферу истории. Шрифт подходит и цвет тоже, но вот надпись «она отомстит. хватит ли ей сил? » думаю, её должны были сделать побольше и ярче, потому что особо ничего непонятно с первого взгляда. Других претензий нет, всё красиво и в меру ярко сделано. Ставлю +.

2. Аннотация.
Хорошая аннотация. Немного рассказано о сюжете, чтобы мы понимали про что будем читать. Вопросов нет.
Однозначно, +.

3. Оформление.
Оформление глав базовая, но прямая речь в истории отличается от привычной. Также вначале истории есть фотография героев. Лично мне в книгах ваттпад нравится, когда есть фотография героев, но лучше чтобы она была в конце, чтобы читатель смог в своей голове представить персонажей. Это я говорю как совет, а так всё хорошо.
Слог приятный +.

4.Сюжет.
Всё начинается с рассказа нашей героини  т.к истории от её лица. Она нас рассказывает о своих желаниях, которые смогут сбыться когда исполнится ей 18. Мы узнаем, что её строгий отец генерал королевской армии. Также уважаемая личность с стороны короля Амадея.  После рассказа Агнессы Магрет к ней комнату пробирается её мать и говорит, чтобы они вышли на улицу. Там они идут в конюшню. Могу выделить, что Роза всё гладко описывает. Они сели на лошадей и помчались по городу. Вдруг лошадь, на котором скакала Агнесса остановилась перед "Проклятым лесом". Мать сообщает, что в лесу Агнессу ждет её народ. Девочка впадает в ступор, ведь в королевстве есть закон, который гласит, что идти в лес,где обитают ведьмы запрещено иначе - смерть.
Мать Агнессы уносит дочь и потом до Магрет доходит, что её мать - ведьма. И этот народ-ведьм является народом Агнессы.
После идёт рассказ, в котором мы узнаём, что на самом деле ведьм предал король Амадей. После для девушке устраивают испытания,которое Агнесса смогла пройти. На следующий день она просыпается в своей кровати и вспоминает, что произошло вчера.
У девушки был больной шок, но уже под конец главы вспоминая все что делал отец по отношению к ней(грубость, физическое насилия и обзывательства) Агнесса начинает гордиться, что является ведьмой. В дальнейших главах происходят события, в котором умирают отец и мать Агнессы.
После смерти родителей Магрет уходит в лес и становится королевой. Она надевает Кровавую корону. К ней приходит Мишель и созывает в бой. В бою, конечно же, победила Агнесса.
Желание мести всё больше и больше увеличивается.
И это только начало, дальше новые герои, приключения.
Сюжет интересен и для любителями фэнтези понравится.
Ставлю +.

5. Орфография.
Ошибки есть и из-за не очень было приятно читать. Но их, конечно, можно исправить. К сожалению, -.

Итог:
Зачёт/Не зачёт.
Изумительная Роза, ваше произведения довольно интересное и если вы проведёте редакцию на орфографию/пунктуацию и на логичность(были моменты, которые мне показались непонятными), то ваша книга будет супер. Я ставлю 4 балов и это зачёт, конечно же! Желаю удачи в дальнейшем! 💘

С вами была, Лина Линок.

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя