Книга от MaryMerker, под названием «Душа».
Одна из самых классных частей книги—обложка. Текст читаемый, есть свои фишки, очень даже интересные. Так же, можно рассмотреть детали. На обложке три главных героя. Чуть-чуть выбивается Максим, немного не вписывается, выглядит менее анимированные. Это маленький минус, но впринцепе всё превосходно.
Аннотация показывает сюжет, заинтересовывает и призывает к прочтению. Там нету ничего лишнего, всё по делу и всё понятно.
В начале книги присутствуют персонажи, которых можно более внимательно рассмотреть. А так же, уверена,что любимая часть многих: картинки в начале глав. Они превосходно подходят под главу, сами по себе интересные, видно что не на отшибись сделано. Присутствовало пару опечаток, но не более. Текст легко читаемый, от него не устаешь. Вовремя чтения, ощущение будто бы ты сам находишься в этой истории и тебе предстоит искать выход из ситуаций.
Сюжет заключается в том,что главная героиня пишет книгу основанную на своём сне, который длился многие годы. Даше сниться девушка—Диана и её жизнь. В один момент, по дороге до дома за ней идёт человек, Даша бежит в сторону "дворика", на адреналине она попадает в другой мир, где узнаёт,что Диана известна тем, что убила многих людей и разрушила целой город. Так же, Даша и Диана выглядят идентично. Героиня встречает двух парней. Первые —Дэн, охотник, которые привёз её в город и помогает ей. Второй —Максим ,которые похож на Марка— парня Дианы, в которого Даша влюблена. С героиней происходит масса событий, у неё меняется цвет глаз и появляется сила к управлению огнём. В этом время оба парня стараются ей помочь. Но у кого какие намерения, неизвестно. Что неизвестно,то мы узнаем.
Книга интересная и необычная, редко когда встретишь такую историю. Сюжет начинает заинтересовывать с самого начала, он не кажется скучным или нудным. Герои, места Дриммора, история Дианы и многое другое раскрываются по ходу сюжету, так же описаний в меру. Герои живые, прям как реальные люди. Нету лепки сюжета, а в каждой главе определённое событие. Так же, героев добавляют и раскрывают постепенно, так что они не путаются.
История оставила море эмоций. Практически всегда есть нотка напряжение или беспокойство. Предсказать точный сюжет практически невозможно. Из минусов ничего нет, есть только мини-загвоздка, местами можно подумать,что должна быть прямая речь, но это подразумевает рассказ героя, я сразу это не просекла, только благодаря автору.