Перед началом сообщу: критерии критики у Ри, были изменены.
История «The lost moon (Потерянная луна)» от писательницы Aira_Twins
Обложка в виде коллажа выглядит очень красиво. А добавок к этому, сразу видим эстетику книги. Интересная задумка в названии.
Аннотация хорошая, передает суть книги и раскрывает её сюжет. Есть небольшие спойлеры к сюжету, но вопросы оставляют тайну.Оформление глав вполне обычное, ничего такого сверх бросающегося в глаз нету. Плюсик к тому, что глава сразу называется именем персонажа, т.е понятно от чего лица повествование. Немного храмает пунктуация. Местами есть исправление в фамилии Мунн, стоит пересмотреть.
В принцепе, сюжет мне понравился. Повествование более менее плавное, но несколько раз в главе, мне казалось, что слишком много предаётся значению чувств к Мунну и местами повествование просто казалось каким-то вялым. Сами главы на мой взгляд получились большими( не мне решать), лично меня чуть-чуть оттолкнуло. Задумка сюжета очень необычная и скажем так, волшебная. Про оборотней прям очень мало интересного пишут, это очень классно. По персонажам всё как-то сложно. Эмоции меняются постоянно. Чарльза местами вообще не понимаю, он кажется каким-то своеобразным, как будто какая-то биполярка. Хотя сам как алкаш какой-то, каждый раз какие-то алкогольные напитки. С самого начала появилась большая любовь к Дэну, такой грозный старший брат, который горой за сестру, это вообще не передать словами. Но при этом такой заботливый и добрый. Файбик Димы Барсова. О Рэйчел сложилось впечатление, что она больше привыкла, к тому что её жизненные ситуации решает брат и ситуацию с влюблённостью в Муна можно понять, но это уже как-то легкомысленно. Отец, как отец. Старается обеспечить хорошую жизнь детям, это очень круто, но обидно, за что дети как бы сами по себе. Но время проведенное вместе с отцом передаёт большой уют. Бал не вызвал никаких эмоций. Моменты про сестру, где Чаку больно это очень сильно чувствуется, как будто сам теряешь этого человека. Моменты ухода Рейчел, так же хорошо чувствуется пустота как у девушки так и у парня. Да и впринцепе эмоциональное повествование.
Тут мало что могу сказать, по причине того что даже придраться так то не к чему. Возможно кто-то другой сможет, но тут же играет роль дело вкуса. Думаю продолжение так же хорошо написано. Искренне надеюсь на продвижение истории. Автору удачу и пост решите снова к нам заглянуть, мы рады вас видеть!