Начало.

8.4K 242 93
                                    

Будильник с усердием трезвонил рядом с моим ухом. Будь я кошкой, я бы обязательно повела им в сторону. Глубоко вздохнув, встала и подошла к зеркалу. Волосы на плечах Маши Вороновой  цвета коры дубы лежали колтунами на плечах, но не смотря на это мои зелёные глаза светились радостью - сегодня был День Моего Рождения. 

Прохожу в ванную, где соблюдаю все гигиенические действия, включая обмыв тела.

Теперь же (после помывки, расчесывание, сушки и очередного расчёсывания) мои волосы были более-менее приемлемы для выхода в общество. Осталось только подобрать наряд - сегодня, в День своего Рождения, мне хотелось блистать. Именно поэтому я надела белое платье с рукавом три четверти, которое доставало мне до колен, а низ юбки был ажурным. В довершении образа я взяла с собой небольшую сумочку темно-болотного цвета и точно такие же балетки. 

Спускаясь по лестнице я уже уловила один из самых прекрасных запахов - запах блинов моей матери.

Подхожу и обнимаю эту прекрасную женщину по имени Дарья Воронова

Нельзя сказать, что мои отношения с родителями были прекрасными - они постоянно опекали меня, пытались выразить свою любовь, но всё было как-будто мимо. Не туда, не в центр моего сердца. Будто они знают что-то такое обо мне, и это мешает им любить меня полностью, всю. И эта часть, о которой знают только они, мешает им дать мне настоящую любовь.

Мама оборачивается и улыбнувшись, крепко обнимает меня. 

- Мия, с твоим Семнадцатым Днём Рождения! Сейчас ты уже взрослая и умная, и я рада, что видела моменты твоего детства. - Произнесла Клара и отошла от меня, пробегая взглядом по моей фигуре. Да, ростом пошла я не в высоких родителей - всего-то сто пятьдесят два сантиметра, благодаря которым я обзавелась прекрасной кличкой "гном". 

- О, наша Принцесса проснулась - прозвучал за спиной голос отца  и обернувшись, я заметила отца. Тот был привычно одет в строгий серый костюм с нежно-голубым галстуком, который подчеркивал голубизну его глаз. Улыбнувшись, упала в его объятия, принимая поздравления. 

- Ладно, так, Влад, поторопимся - нашей взрослой семнадцатилетней принцессе еще нужно в школу. - Мама прервала наши обнимания с отцом и подозвав меня к себе движением руки, вручила небольшую коробочку фиолетового цвета. Открыв её я увидела кулон - большой круг под так называемый цвет космоса. Радостно вскрикнув, я вновь бросилась обнимать маму.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя