11 глава

2.6K 171 14
                                    

(PovАвтор)

Мия упала в руки служанок. Лия подбежала к сестре. Молодую принцессу положили на диван.

- Скажите двум стражникам, пусть пробегут по саду. И вызовите Джека! - Приказывала бледная от страха и волнения Лия. - Так Рой не зашёл? - Спросила она у одной из служанок.

- Нет, Роя рядом не было. Принцессу провожал её главный защитник... Роя я не видела... - Тихо говорила служанка.

- Принесите воду! - Крикнула девушка. Тут появился Джек со стаканом воды.

- Пить захотела? - Насмешливо спросил он. Девушка вздрогнула.

- Джек, великая стихия(!), твоей, кхм-кхм, подопечной плохо. - Сказала Лия и потянулась за водой. Но Джек уже полил изо рта Мию. Она открыла глаза.

- Джек? Джек?! -Мия отпрыгнула от парня. Тот усмехнулся.

- Что ты сделал с принцессой, пока гулял с ней, Джек? Она аж отпрыгивает от тебя на метр! - Усмехнулась Лия.

- У меня свои методы... - Улыбнулся защитник. Мия стояла поодаль. Но тут девушка подошла к парню и дала ему пощёчину.

- Чёрт! Ты из металла сделан? - Сказала принцесса  и начала дуть на руку. Лия смотрела на всё это со стороны.

- Голубки, мне конечно не хотелось прерывать ваше воссоединение. Но, где Рой? - Наконец вмешалась Лия.

- Я и он, бомба замедленного действия. Он меня уже ревновал. Это кончилось тем, что таверна заморозилась... - Сказала Мия дуя на руку. Джек недовольно цокнул языком.

- Ну Лия, Рой, в общем... Я регенирировал его тело... Короче, он жив и здаров, скоро будет на службе. Но не думаю, что его поставят рядом с Мией. - Ответил Джек. Мия посмотрела на него из под лба. Защитник усмехнулся.

- Короче, Рой погиб спасая принцессу?

- Он её не до конца спас, мне пришлось там тоже побывать... - Улыбнулся парень. Лия тоже улыбнулась. Только Мия не улыбалась. У неё сильно болела рука.

- Вы тут говорите о парне, с которым всё хорошо. А у меня походу смещение, чёрт побери!! - Начала кричать принцесса. 

- Ладно... - Протянул Джек и взял Мия на руки. Девушка начала отбиваться от него.

- Чёрт! Какого?! Отведи меня к врачу и всё! У меня рука болит, не нога! - Начала кричать принцесса. Парень улыбнулся.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя