8 глава

2.9K 150 47
                                    


Содержание легенды и догадки, а ещё о появления Эльфа. А так же новый день в школе.

"Существует поверие, что давным давно, было в чудесном  мире Эфтар, известный многочисленным населением драконов, что было и у Тёмных драконов Повелитель. - Конечно, почему же они мне не подчиняются? Подумала я и продолжила читать. - Тебешними Повелителями были Остар - Повелитель Тёмных Драконов, и Лифия - Светлых. 

 Встретились они в бою. Глаза в глаза. Драконы замерли, тоже смотрели в глаза врагов. 

   Остар отмер первым, поднял руку, прочитал заклинание. Вокруг его руки стал собираться сгусток тёмной магии. Вот, и она дёрнулась к нежной Лифии, и о Свящённая Стихия, на плече девушки стояла метка в форме чёрной лилии. (Примечание автора: Эта метка даёт знать поклонникам девушки, что та уже занята). Лифия попятилась назад, с ужасом глядя на тёмного эльфа. Повелитель  Драконов усмехнулся и исчез, вместе с драконами и воинами....."

На дальше страницы были вырваны. Я взвыла. 

- Лия, ну куда это лезет? Страницы вырваны! - Растоптано проговорила я.

- А ты что читаешь? Что то о приворотах? А, эти сказки? - Выглянула сестра из за книг, которые она притащила из библиотеки. - Не забивай голову.

Меня грызло любопытство и что то ещё.... Догадки? Конечно! Может Милана Повелительница Тёмных? А Рэй? Тоже возможно!

- Девочки, может вы прекратите питаться знаниями, а вместо этого накормите меня? - На кухню вошёл Крис. Нет, не мы поедим, а поесть он. Нахал. Весь в Лию.

- Нахал. - Подтвердила подруга. - Хотя ты прав, Крис. 

Девушке щёлкнула пальцами и книги исчезли, а вместо них вкусный ужин. За окном заходило солнце.

Вдруг в окно кто то застучал. Я встала  и открыла его. В дом влетел голубь с письмом. С голубя я сняла  письмо и отпустило. 

" Хочешь продолжение истории? Приходи в школьный сад завтра на закате.

                                                                                                                                                               Эльф"

- Ли-и-и-ия... - Простонала  я. Через пятнадцать минут мы сидели за чистым столом и размышляли, кто у нас "Эльф".

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя