Я медленно открыла глаза. Всё тело ныло от изнывало от боли в каждой мышце, а ещё от не очень то мягкой кровати. Я сплю на мху! Я! На! Мху! Да-да. Короче говоря, я в долине Падающих Листьев. Ну и... После того.. Той ночи, я решила замучать себя тренировками. Физическими, магическими и моральными. Может это и не правильно, но для меня нормально. Ах да, с той ночи прошла неделя.
Мои мысли прояснились, мой сон! Мне снился Джек! И знаете, что он делал? Он просил меня, почти стоял на коленях, уйти на землю! Странно да? Хм..
- " А если на нём какое то заклинание?" - Подумала я. - " Надо слетать в замок матери. В библиотеку! А сейчас надо за тренировки!"
Я встала с кровати, умылась, оделась. И наколдовала себе завтрак. Нет, а вы что, думали, что я ем сырое мясо? Ничего подобного! Пара взмахов рукой, и передо мной какая нибудь вкусняшка! Прикольно, правда? Во время того как я ела, в пещеру влетела Нонна с Горби.
- " Мия, ты не посидишь с малышами, пока мы, драконицы, ( при чём только драконицы) слетаем в пещеру звёзд?" - Спросила Нонна.
Сейчас всё объясню. Пещера Звёзд. - Туда, каждый месяц летают молодые драконицы. Там есть чаща с водой. Драконица в неё смотрит, а она говорит, долго ждать ей ещё суженого, али нет. А те кто нашли, не придёт ли к ним беда. Там обязательно должны участвовать и старые драконицы. И кстати, там собираются все драконицы. Всех долин.
Я устала выдохнула.
- " Ну а куда я денусь?" - Спросила я и подошла в путникам. Горби я погладила по головке, а Нонне почесала шею. - " Нонна, ты там по лучше смотри. Горби, а ты что, с ними?"
-" Пфффф! Я лечу в долину Цветущих деревьев" - Ответил мой, уже взрослый феникс.
- " Что то больно часто ты стал туда летать..." - Подумала я. Нонна фыркнула. Горби с вызовом посмотрел на меня.
- " Я нашёл пару" - Выпалил путник. У меня отвисла челюсть.
- " Ты уверен? - Спросила я. - " Знаешь, бывает обман..."
- " У нас с Тианой настоящии чувства!" - Воскликнул Горби и распушился.
- " Верю, верю я" - Улыбнулась я и погладила птицу по головке. - " Ладно, летите. Пойду, посижу с малютками"
***
Автор.
Принцесса сидела в кругу дракончиков и рассказывала им сказки Земли. Дракончики заворожённо смотрели на Повелительницу, а та делала иллюзии сказочных героев родн... Мира, в котором она много лет жила. Тоска по старым друзьям вновь захлетснула девушку. Вот, и она в кругу дракоников спит, и этот круг тихо сопит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница драконов [редактируется]
FantasyМаша - вроде бы обычная девушка, которая ходит в школу, со своими замашками и друзьями. Но как быть, когда в твой класс приходит новенький? Который, потом ещё и спасает тебя от гопников, при этом говорит, что ты из другого мира и растворяется в возд...