8 глава. Я улетаю.

2.6K 173 5
                                    

Тут передо мной появилась такая картина: Горби мило щебетал с какой то пташкой. Я улыбнулось. Было забавно смотреть, как Горби выпялив грудь переступает с лапки на лапку, на ветке. Я решила не мешать всему этому и пошла дальше. Тут ко мне подлетела Нонна.

" Ты всё не так поняла!" - Послышалось в голове. Я удивлёно посмотрела на Нонну - Я, это я, говорю!"

- Ну а что я не так поняла?! Он шёл с какой то девкой в обнимочку! А потом я захожу к себе в комнату, и эта же девка там сидит!!! Что я не так поняла?!! - Начала я выходить из себя. - Мы сразу же летим в эту долбаную столицу, чтоб я больше не видела его!!! - Я взяла Нонну в руки и побежала за Горби. Он сидел на той ветке, но уже один. Не долго думая я схватила птенца. Усадив "спутников жизни" на плечи я побежала в таверну. Забежав я увидела такую картину, Джек сидит с этой девкой, и как вы думаете? В какой позе?! В обнимочку, чёрт побери! Я собралась с силами и тихо стояла за шкафом.

- Да пошла к чёрту, эта твоя принцесса. Тише, тише, Мира! - Только сейчас я поняла, что Мира плачет.

- О - о - она на меня накричала! А-а-а! - Рыдала девка.

- Ш-ш-ш-ш! Ну тише! Принцесса тоже мне, у самой и короны нет! - Ответил Джек. Во мне всё кипело. Я вышла из " укрытия". И медленно подошла к столу. В это время, я смотрела на них прожигающим взглядом.

- Кто пошёл к чёрту?! Кто без короны?! Как вы посмели?!! - Начала кричать я. - Кто вы такие, чтоб так обо мне говорить?!! Кто ты?!! - Я тыкнула пальцем в девушку.

- Обычная придворная дама... - Тихо ответила Мира.

- Кто ты?!! - Я тыкнула пальцем в Джека.

- Заступник принцессы. - Растерянно сказал Джек.

- Вы ни-кто. Уже ни-кто. Вы ни-кто. Ты не придворная дама, - я посмотрела на девушку. - А ты не заступник принцессы!!! - Сорвалась я. Я быстро побежала в свою комнату. Я начала наспех собирать вещи. Горби и Нонна мне помогали. За пять минут всё было собрано. Я быстро спустилась вниз.

- Как можно доехать до столицы? - Спросила я гнома.

- Тира! - Тут побежала та девушка. - Отвези принцессу в Экрамон. - Ответил гном.

- А мой племянник? - Спросила Тира.

- Это тот мальчишка из конюшни? - Спросила я.

- Да, Ван. - Ответила девушка.

- Мы его тоже возьмём. Только прошу, быстрей! - Ответила я.

- Предупредите Вана. А я сбегаю за Драсти. -Ответила девушка и убежала. Я пошла в конюшню.

- Ван! - Позвала я мальчика.

- Мия? - Выскочил мальчик.

- Мы полетим в столицу. Ты, я и твоя тётя. Ты согласен? - просила я и улыбнулась.

- Конечно! - Подпрыгнул Ван. Тут появилась та девушка.

- Быстрей, я уже подготовила Драсти. - Мы все сели на дракона.

- А как тебя зовут? - Спросила я девушку.

- Марта, в честь её величества королевы, Вашей матери. - Ответила девушка.

- Называй меня Мией. - Улыбнулась я. Марта усмехнулась. Теперь я знаю, мою настоящую мать зовут Мартой.

- Марта, я кушать хочу. - Заныл Ван.

- Я совсем забыла... - Виновато сказала Марта и увела глаза.

- Спокойно, я кое что могу. - Подмигнула я. Представив пряники я закрыла глаза. Тут в моих руках появился пакетик с пряниками. Мы разделили пряники. Я подумала, что надо бы и попить. Я представила термос с чаем и трямя кружками. Тут перд нами появился термос с кружками. Мы попили чаю. Ван уснул у меня на руках. Я улыбнулась.

- Нам надо устроить лагерь. - Марта и мы начали снижаться. спустившись Ван уже проснулся. Марта привязала Драсти к большому дереву. Мы поставили две палатки. В одной будут спать Марта и Ван, в другой я. Марта разожгла костёр. Я решила взять защиту. Я представила большой купол над лагерем. Он появился. Так же я представила вкусный ужин. Мы поели и легли спать.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя