10 глава.

1.7K 68 23
                                    

 На фото Мия. 

  - Та-та-ра... Миас Хавт

Эрик миак,

Тир ан ок

Сим ких ак. - Прошептала я и пустила свою драконью магию в строение заклинания, превращая его в щит.

- Удивляюсь, студентка, Вы учились у Высшего Мага, а не знаете таких простых заклинаний. - Проговорил "ангелочек".

- Ага. - Злобно ответила я ругаясь на Джека. Лия только фыркнула. 

- "И вот почему я половину урок у Джека проболтала с Лией?" - Горестно подумала я вздыхая.

- Студентка Арон! - Окликнул меня Ад-Хамтер. 

- " Да чтоб тебе пусто было! Достал уже!" - Подумала я и посмотрела на мужчину.

- Хватит летать в облаках. Вы не только плохо знаете мой предмет, но ещё и не слушаете меня! - Продолжал магист измываться надо мной.

- Ладно. - Раздражённо проговорила я, и взяв рюкзак спокойно вышла из кабинета. Села на подоконник  и посмотрела в сад. 

- " Ну и наплевать. Достал уже, честное слово!" - Подумала я. Тут рядом со мной оказался Рэй.

- Приветик! Прогуливаем?  - Спросил Эльф.

- Да как бы... Достал он меня! Лезет и лезет! Хуже летних драконов в период яиц! -Проговорила я и вздохнула.

Рэй хмыкнул: - Да, Риам уже всех достал. С виду ангелок, а так то... Только девчонки остальные это не замечают, всё "Ангелочек", да "Ангелочек". А скольким девушкам сердца разбил... Ух! 

- Да... А он, что, у тебя девушку увёл? - Спросила я и взглянула на парня.

- Сестру.... Она потом месяц плакала. Да и если я свою пару встречу ( У Вампиров тоже пары, как у Драконов и Оборотней), то она то уж точно к нему не уйдёт. -  Ответил парень и улыбнулся.  - Знаешь, у меня такое чувство, что моя пара твоя подруга Лия. Знаешь, какая она кра-а-а-асивая-а-а... А ещё умная-а-а-а... - Рэй мечтательно прикрыл глаза.

- Воу, воу! - Улыбнулась я.  - Думаю, у тебя есть все шансы.

Тут прозвенел звонок. Кивнув парню я спустилась с подоконника и смешалась с толпой. 

"Ну, влетит мне за прогул, ну, поругают. Надоело всё. К драконам к своим хочу."  - Подумала я и горестно вздохнула. Войдя в кабинет ко мне стал подходить какая то парень.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя