Я уснула. Я медленно открыла глаза. Солнце только начинало вставать. Горби и Нонна лежали в своих корзинках и мирно спали. Я одела брюки и блузку. Сегодня я должна буду начать заниматься магией. Моим учителем будет какой то парень. Так ответила Лия.
Я сходила в ванну ( она соединяется с моей комнатой) и посмотрела на себе в зеркало.
" Прекрасно!" - Подумала я и вышла из комнаты. Тут и выходила Лия.
- Привет! - Поздоровалась она.
- Здравствуй. Куда мне идти? - Спросила я.
- Оу-у-у! Бедный Джек! - Захихикала сестра.
- Джек?! Чёрт... Как он меня достал.. - Пробубнила я.
- Да хватит тебе! Отличный парень! - Пихнула меня бок подруга.
- Суперский просто! Вчера лез ко мне целоваться... Ромео тоже мне...
- Кто? - Спросила Лия.
- Эм... Ну, на земле был написан роман, про Джульетту и Ромео. Ромео был влюблён в Джульетту... Ну и.. - Ответила я и пожала плечами. Лия понимающе кивнула и мы пошли. Мы вышли в летний сад. Там было одна одноместная парта и стол учителя. Я невольно хихикнула. Ещё там был костёр. Мы сели за парты. Перед нами были какие то книги и тетради. - Супер! Я то думала, другой мир, нет школы, учёбы. Я думала, что тут всё по другом, ну не всё. Ну нет хотя бы школы! - Бубнила я. Тут перед нами появился Джек, из ветра, который только сейчас налетел!
- Здравствуйте дети. - Сказал он и усмехнулся.
- Суперский учитель! Только вчера целоваться ко мне лез! - Мы с Лией захихикали. Джек бросил на нас гневный взгляд и сел за стол.
- Мия к доске! - Громко сказал он. ( там ещё и доска была). Я шумно вздохнула и подошла к доске. - Сделай сферу и направь её, на любого человека в классе. - Я сделала сферу и направила её на "учителя". Мы с Лией захохотали. - Так, ладно, девочки, давайте серьёзно начнём учится магии. - Ответил Джек.
- Ура стихия!!! Мы будем это делать!!! - Закричала Лия и начала танцевать на стуле. Я засмеялась и начала с ней танцевать. Джек неодобрительно на нас посмотрел.
- Вы издеваетесь? - Спросил он. Мы с Лией одновременно кивнули и засмеялись. Нам нравилось выводит моего защитника. А мне то как!
- Ну, пусик. Прекрати. Давай учится. - Сказала я и подошла к Джеку. Я провела указательным пальцем по его щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница драконов [редактируется]
FantasyМаша - вроде бы обычная девушка, которая ходит в школу, со своими замашками и друзьями. Но как быть, когда в твой класс приходит новенький? Который, потом ещё и спасает тебя от гопников, при этом говорит, что ты из другого мира и растворяется в возд...