7 глава. Ссора и обида.

2.5K 243 2
                                    

Я  с Мастером заехали в лес.

- Мастер, ты знаешь эту местность? - Я наклонилась над ухом коня. Мастер фыркнул и кивнул. Тут...

PovДжек

Я проснулся. Посмотрев на кровать Мии, я увидел, что её нет. Быстро одевшись я начал спускаться.Тут на меня налетела девушка.

- Джек? Милый! - Она начала обнимать меня. Тут я увидел Миру. Моя старая подруга. В детстве мы даже хотели жениться. Но потом  я уехал.

- Мира? Привет! - Тут я понял, мы спускаемся в обнимочку по лестнице.

- Как я по тебе скучала! - Мы сели за стол. Я совсем забыл о Мие. Я рассказал, что теперь заступник принцессы, что сейчас я здесь с ней.

- А где она? - Спросила Мира.

- О великая стихия! Я же шёл за ней! - Я начал осматривать столики. Не где не было Мии. Я подошёл к гному.

- А где принцесса? - Спросил я.

- Она вдруг вскочила и ушла, мой племянник говорил, что её Высошество уехала кататься на Мастере в лес. - Ответила мимо проходящая девушка. Я выскочил из таверны и побежал в конюшню.

- Мальчик, а мальчик, где принцесса? - Спросил я.

- Она поезала кататься на Мастере. Возьми Демона, и  найди её. - Парнишка вывел черного коня. Сказав "Спасибо", я запрыгнул на коня и помчался в лес.

PovМия

Тут передо мной встал Дайн.

- Ваше Величество, не желает проехаться со мной? - Деликатно спросил он.

- Нет! - Я повернула Мастера и совсей силы ударила по крутым бокам. Мастер помчался к таверне. Я боялась обернуться. Обернувшись, я увидела, что маг едет на лошади.

- Мастер, миленький, прошу тебя, пожалуйста, давай быстрее... - Прошептала я над ухом  коня. Мастер громко фыркнул и ускорился. Тут впереди показалась конюшня. Я ликовала.  Тут передо мной остановился... Джек?! Я со всей силы натянула поводья. Кое как Мастер остановился.За мной Остановился Дайн.

- Джек? - Спросила я.

- Тот самый. - Ответил парень. Я спустилась с Мастера. Идти я не решалась. Мой разум говорил:

- Что ты спишь?! Беги к Джеку!

Но сердце говорило другое:

- Зачем тебе идти к нему? Он, считай, предал тебя! Лучше иди к магу!

Но я понимала, к магу нельзя идти. Я взяв поводья Мастера, пошла к Джеку, но нет. Я же обидчивая. Я гордо задрав голову прошла мимо него, ни сказав и слова. Но я же ещё и искатель приключения на пятую точку. Я резко обернулась, и не знаю как, послала на тёмного мага волну. Дайн отлетел. Я быстро запрыгнула на Мастера и умчалась. Я быстро уставила Мастера и побежала в таверну. Закрывшись у себя в комнате я спокойно вздохнула.

- Дорогуша, что ты здесь сделаешь? - Послышалось из за спины. Собравшись с силами я повернулась.

- Да как ты смела?! - Начала я "по королевски".

- Принцесса? Извините... - Девушка поклонилась. 

- Что ты здесь делаешь? - Спросила я.

- Я жду Джека... - Пролепетала девушка. Так этот козёл приводил её сюда?! И что они тут делали?.. 

- Пошла вон! - Я открыла перед ней дверь. Девушка поспешно ушла. Я села на кровать и глубоко вздохнула. Тут в комнату влетел Джек. Он что-то хотел сказать, но я молча встала, и прошла мимо него. Остановившись за его спиной.

- Кто с кем флиртует? Что тут делала твоя девка? Как ты смел? Я принцесса, и для тебя тоже. Ты не имеешь право, приводить в мою комнату девушек и кувыркаться с ними. Забудь про место рядом со мной. - Тихо ответила я и ушла. Пока я ходила близь таверны, меня всю рвало.

"Отлично! Так ему и надо! Нечего так поступать с принцессой!" - Ликовал демон.

" Зачем ты это затеяла? Может ты не всё так поняла! Эта ссора скажется на тебя, и на нём!" - Говорил подавленный демон. Только вот  я не могла понять, правильно ли я сделала?

---------------------------------------------

Люди! Люди! У меня радости! 100 человек! Дайте я вас расцелую! Это моя первая книга, существует она не так долго, а уже столько прочтений. Только утром было 50. А тут сразу 100! Спасибо Вам.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя