4 глава. Охота началась

3.1K 181 12
                                    

- Кто? Что?  - спросила я.

- Во первых - ты из волшебного измерения. Во вторых  - спутниками по жизни, являются магические животные. Драконы обязательны. Как только мы прилетим в волшебное измерение, сразу же пойдём в инкубатор. Не беспокойся, ты почувствуешь своё яйцо, и стоит тебе только к нему прикоснуться, он, дракон, сразу же вылупится. - От тараторил Фрост.

- Чёрт! - Тихо выругалась я. Фрост ухмылнулся.

- на самом деле меня зовут Джек. - Ответил он. У меня рот открылся - В твоей школе бы, просто не поняли моего имени и фамилии. - Вновь ответил он.

- Ты читаешь мысли? - Спросила я.

- Да. - Спокойно ответил парень.

- Да как ты, холоп, посмел, у меня, Меня, в голове рыться?! - Я налетела на парня, и начала его "бить". Джек только смеялся. Я успокоилась.

- Где моя комната? - Спросила я.

- Пошли покажу. Мы здесь не надолго. - Сказал Джек, и мы направились на второй этаж. 

Тут три комнаты. Как я поняла, две спальни и ванна. Моя комната была в тёплых тонах. Белый-бежевый-розовый-голубой. ( палитра.). Мне очень понравилось. 

- Джек, а Джек, в какую одежду мне одеться? - спросила я, заглядываю к себе в комнату.

- Для весны, в долине цветения находится инкубатор. - Ответил Джек.

- Долина цветения? Мммм... Интересно... - Задумчиво сказала я и начала рыться в сумке. Найдя футболку и шорты, я пошла  в ванну. Закончив водные процедуру я спустилась на первый этаж. Ко мне подлетел Горби и его семья. Я вытянула руку. На неё сели птенцы. На плече красовалась Тика.

- Фрост... Тьфу! Джек, а почему у Горби имеется цвета красно-золотого? - Спросила я.

- Он единственный, у кого есть цвета отца. Его отец, Дилонст, королевский феникс. - Ответил Джек, залезая в холодильник.

- А Тика, разве не феникс? - Спросила я.

- Она феникс, но Тика придворный феникс. Придворные фениксы не так благородны как королевские. А Тика влюбленна в феникса твоей матери. - Задумчиво сказал Джек роясь в холодильнике. 

- Стоп! Стоп. Если, Тика влюбленна в королевского феникса... То есть... Моя настоящая мама королева? - Спросила я. Тут Джек высунул голову из холодильника и посмотрел на меня оценивающе.

- Да. - Ответил он и снова спрятал голову в холодильник. 

- То есть, я принцесса? - Снова спросила я.

- Ты сама знаешь.  - Холодно ответил Джек. Так, стоп. Почему он такой грубый? Я принцесса, как я понимаю.

- Могу бы и по другому сказать!.. Пфф!.. - Пробубнила я. Тут меня к стенке прижала какая то волна. - Что? - Не могла понять я.

- Как ты посмела?! Я! Я! Великий Дайн! А ты!... - Начал говорить Джек. Нет, это - не Джек. Теперь это был какой то мужчина в чёрных мантиях. Тут вылетает Горби. Он заслонил меня, и засветился ярким светом. Я прикрыла глаза рукой. Когда я открыла глаза, Горби лежал в стороне. Дайн лежал на полу. Горби не двигался. Во мне всё полыхало.

- Как ты посмел?! Кто ты такой, чтоб обижать меня и Горби?!! - Кричала я в слезах. Вдруг мои слёзы прекратились. Я встала перед тёмным магом. Вытянув руку вперёд, я послала на злодея сферу огня. Тут я отключилась.  Я открыла глаза. Передо мной был Джек. 

- Джек? -- Спросила я и схватилась за голову. Она сильно болела.

- Что случилось? - Спросил парень. 

- Горби? Горби! - Я вскочила. Вокруг птенца была его семья. Я заплакала, упав на колени. Горби лежал и не двигался. Несколько слёз упало на тело птенца. Вдруг он засветился и поднялся в воздух. Я прикрыла лицо руками. Вдруг я услышала писк. Убрав руки я увидела Горби! Он летал вокруг меня!  -  Горби!.. - Я чуть не задушила Горби. Птенец полетел к своей семье. 

- Так, что произошло? - Спросил Джек.

- Во первых - вместо тебя, был какой то Дайн. Он прижал меня к стенке. Видимо, он хотел направить на меня удар, а Горби меня заслонил. Ну, он вроде бы умер, а Дайн лежал на полу. Во мне всё полыхало. С гнева, я на него отправила сферу огня и отключилась. Ну, а потом ты знаешь. - Ответила я.

- Мы не можем здесь оставаться. На тебя возобновилась охота. Сейчас же  нам надо перенестись в долину Цветения. - Серьёзно ответил Джек.

- Охота? На меня? - Спросила я.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя