14 глава.

2.4K 151 4
                                    

PovМия

Я на скале. И при этом еле на ней держусь.

- Нет! Ты мне не нравишься! - Злобно говорит... Джек? И надавливает ногой на мои руки. Я падаю в пропасть, под громкий смех парня.....

***

- Мия, Миечка, открой глаза! - Слышу я через сон. Кто то крепко сжимает мою ладонь. Бьюсь об заклад, это Джек! Я даже ресницами не дрогнула. Не, ну а что? Женское любопытство. Что он собирается делать?

- Если через час она не очнётся, значит принцесса погибла на всегда... - Сказал голос.

- Мне кажется, проще просто сделать ритуал перемены мест телами и душами.... - Задумчиво сказал защитник. - Я могу это сделать... - Я слышала вздохи и ахи. Топот. Все ушли, но не Джек. Он тут, он рядом. Нет, ну а если он начнёт этот ритуал? Меня всю переклинило и я открыла глаза. В них неприятно защипало. - Мия? - Парень крепко прижал меня к себе.

- Джек, задушишь!  -  Парень отпустил меня. - Я конечно понимаю, ты тут весь исплакался, скучал по мне, самоубийством жизнь решил покончить, но я тут. - Съязвила я.

- Вот этого то мне и не хватало! - Подметил парень.

- Да я уже заметила. Сколько дней я  спала из за Вас? - Спросила я. Джек опустил глаза.

- Без часа десять дней. - Ответил парень. Я округлила глаза.

- Чёрт побери! Я столько пропустила! - Я попыталась встать с кровати, но я чуть не упала. Меня подхватил Джек, и так получилось, что мы стоим в обнимочку, по середине комнаты. И тут в комнату вламывается Лия! 

- Мия! - Крикнула она и отстранила меня от Джека. Девушка крепко меня обняла.

- Ещё один... - Прохрипела я.

- Так он так же тебя обнимал? - Спросила Лия и косо посмотрела на Джека. Тот за моей спиной показывал разные знаки, что то типа: Нет! Не смей! Нельзя! Я усмехнулась.

- О, нет, что ты... - Злобно протянула я. Джек мой должник! Мысленно я потёрла ладони друг об друга.

- Ладно... - Так же задумчиво сказала Лия. 

- Да ладно тебе, что случилось без меня? Джек мне признавался в любви, пока я спала? - Ударила я сестру в плечо.

- Да он от тебя отходил пару раз. В туалет, помыться и быстро взять с собой еды. - Пожала плечами девушка. Я странно посмотрела на Джека. Мне хотелось узнать всеего мысли. 

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя