Я села в "феррари" и поехала к кафе. Оставив машину на парковке я пошла в кафе. Там уже было куча народу. Каждый меня поздравлял и дарил подарки. Я складывала их в кучу. Мы заняли всё кафе. Почти все, были девушки и их парни или братья. Мы разговаривали на разные темы. Я просто смотрела в окно. Там был, его величество мистер Фрост. Я выбежала на улицу.
- Фрост! - Крикнула я. Парень обернулся.
- Что-то не так? - Спросил Фрост.
- Эм... Ну... Пошли в кафе. Там я сейчас отмечаю... - Сказала я.
- Ну... Ладно. - Ответил Фрост и мы пошли в кафе. Фрост пошёл к компании парней. Я пошла к Лии.
- Уууу! Мия! - Начала она.
- Лия! Если он мне сделал подарок, я должна его пригласить. А тогда он исчез. Сейчас я просто это сделала. - Сказала я.
- Какой? Он растопил твоё сердце? - Начала Лия. Я слегка покраснела.
- Нет. Он подарил мне браслет. - Ответила я.
- Ууууу! Кого то напоили... - Лия посмотрела мне за спину. Я повернулась. Фрост спокойно сидел.
- Парни в него уже пол бутылки вина влили. А он... - Сказала Лия.
- Пол бутылки? Нефига себе. - Удивилась я. Дальше я как то забыла о Фросте. Я разговаривала с девушками. Открывала подарки. На часах было 22:40. Все стали расходится. Я решила помочь со сбором посуды.
- Мия? - Услышала я за спиной. Я повернулась. Мистер Фрост...
- Да. - Пыталась как можно спокойнее я говорить.
- Ладно, извини. - Фрост приближался к выходу. Что за напряжение? Я помогла убрать тарелки и направилась домой. В машину я уже не сяду. Лия впихнула в меня бокал шампанского. Я спокойно пошла домой. Я почувствовала холод. Я начала замерзать.
- Замёрзла? - Услышала я голос за спиной. Фрост..
- Нет. - Соврала я.
- Ты вся дрожишь. Держи. - Парень подал мне куртку.
- Спасибо... - Я укуталась в куртку. - Следишь за мной? - Спросила я.
- Нет. - Ответил Фрост. Мы молча шли. Вот перекрёсток.
- Спасибо - Я подала куртку парню.
- Да ничего. - Ответил Фрост. - Пока.
- Пока. - Мы разошлись. Я шла к себе домой.
- Малышка! - Чёрт! Гопники! Я побежала. Но поскольку бегаю я так себе. Они быстро догнали меня. Я отступала.
- Отстаньте от меня. - Сказала я.
- Отстаньте от неё! - Услышала я голос. Нет. Ну что такое? Он следит за мной! Фрост-Фрост. Гопники скрылись. Фрост подошёл ко мне.
- Ты следишь за мной. - Сказала я.
- Да. - Подтвердил Фрост.
- Зачем? - Спросила я.
- Хочу увезти тебя, ищу нужный момент. - Ответил парень.
- Куда?
- В твой родной дом. - Снова он отвечает.
- Мой родной дом тут. - Отвечаю я.
- Нет. Это твои приёмные родители.
- Не может быть. - По моим щекам стекают слёзы. Фрост подходит ко мне. Слишком близко. Он обнимает меня.
- Успокойся. Когда будешь готова, дай мне знать. - Сказал парень и исчез.
" Ужас.. Во что я влипла?" - Подумала я, и пошла домой. Там меня встретила мама и папа.
- Почему тебя так долго не было? - Спросил отец.
- Я помогала убирать со стала и мыть посуду. - Спокойно ответила я.
- Как тебе не стыдно?! Мы за тебя волновались! Если ты считаешь, что тебе 17, ты не имеешь право на так долго уходить!!! - Начала мама. Потом подключился и отец. Скандал. Очередной. А вы от утра подумали, что я живу в шоколаде? Нет. Далеко нет. Почти каждый день я ругаюсь с родителями. По пустякам. Тут я поняла. Они мне не родные родители. Осталось всего то и только, найти Фроста, и найти свой родной дом. Я не могу находится здесь! Как мне найти Фроста? Я убежала к себе в комнату. Посмотрев на браслет.
" Фрост, приди ко мне пожалуйста!" - Подумала я. Передо мной появился Фрост.
- Фрост? - Спросила я.
- Конечно. Так ты решила? - Спросил Фрост.
- Да, я решила, я хочу найти своих настоящих родных. - Твёрдо сказала я.
- Возьми зимние, летние, весенние, осенние одежды. - Сказал Фрост.
- Так... - Я быстро сложила всего по чуть-чуть в небольшую сумку.
- Сейчас мы перенесёмся ко мне домой, а потом с помощью Али. - Задумчиво сказала парень.
- Кого? - Спросила я.
- Сама узнаешь. - Ответил Фрост. Опять. Как меня бесят эти тайны.
- Всё, я готова. - Слово "Всё", я произнесла, как "Усё". Парень усмехнулся. Раз, два, три. Хопачки. Я в лесу. Передо мной стоит двух этажный дом.
- Чёрт! - Выругался Фрост. Только сейчас я поняла, что парень лежит на земле. А я на нём. Я быстро встала. - Да что ты, посиди ещё! - Усмехнулся Фрост. Ну а я вся красная.
- Не надо было кое как нас в портал засовывать. - Выкрутилась я. Мы спокойно вошли в дом. Там меня встретила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница драконов [редактируется]
FantasiМаша - вроде бы обычная девушка, которая ходит в школу, со своими замашками и друзьями. Но как быть, когда в твой класс приходит новенький? Который, потом ещё и спасает тебя от гопников, при этом говорит, что ты из другого мира и растворяется в возд...