Ну что сказать?
С того дня прошёл месяц. Месяц, а я живу. Что произошло с битвой? Мы её выиграли. Все исчезли, тёмные драконы, тёмные воины.
А я что? А мне сразу после сражения построили двухэтажный домик с самой середине. В том месте, где соприкасались долины. А как я живу? Неделю там, неделю дома, потом неделю в другой долине. А если срочно, так драконы сами ко мне летят.
Так и живу. Сейчас я дома. Первый день в неделе.
Я сидела в кресле перед каминов, с кружкой чая и вспоминала моменты проведёные с Джеком. По моим щекам текли слёзы, но я упрямо тихо глотала чай. На мне был свитер Джека. Как? А так, когда я уезжала с замка, я взяла все вещи Джек. Все. Нонна лежала у кресла на полу, ( Эта комната была огромна, в ней умещалась моя небольшая Нонна. Горби сидел на ручке у кресла. А я смотрела в костёр.
- Почему я не могу его отпустить, как все? Снова и снова, боль... - Прошептала я и закрыла глаза. Боль... Дикая боль разрывала сердце... Хотелось взять и умереть.. Но мой разум твёрдо говорил, что я не имею право. Кто будет следующей Повелительницей Драконов? Им снова придётся меня ждать тысячу лет? Нет, я не посмею. Невольно у меня всплыла мысль о Дастине. Всё подтвердилось, этот дракон не был спутником жизни Джека. Как мне и говорили, умрёт животное, у человека будет чувство, что сердце вырвали. А животное, если умрёт человек, тоже погибнет. Что за несправедливость? Я бы умерла вместе с Нонной и Горби. Горби! Две слёзы снова скатились по щеке. Тут раздался стук.
- Гости? В такое позднее время? - Удивилась яи быстро смахнула слёзы. Я поставила чашку на столик, чуть не запнулась о Нонну и всё таки добралась до двери. Я её открыла. Там стояла Лия. - Лия? Что случилось?
- М-мия... О-он... Он меня предал! - Разрыдалась девушка.
Через пять минут мы сидели на кухне с чашками чая.
- Знаешь, оказалось, что Рой меня не любит! Он притворялся, а всё было, только из за престола! -Всхлипнула сестра. Я обняла её.
- Мне так жаль... А ведь мне всегда казалось, что он влюблён в тебя по настоящему! - Проговорила я.
- Я.. Я тоже так думала! Но.. Я... Они целовались! - Снова зарыдала Лия.
- О боже? А давай забудем Роя? Просто вычеркнем его из памяти! - Попыталась я успокоить девушку.
- Ты права, чего я на нём зациклилась? Не единственный парень на планете! - Проговорила сестра и грустно улыбнулась. - А ты как?
- А я как? А как обычно. Пустота в сердце, боль в голове. Усталость... И.. Меня бесит этот спящий образ жизни. Всё идёт как во сне. - Проговорила я и вздохнула.
- Толчок.. Тебе нужен толчок. Знаешь... Я проходила мимо покоев тётушки Марты и... Короче, тебе подбирают нового защитника... Главного....
- Что?! Но... Это не возможно! Существует обряд, именно и он выбирает мне главного защитника... - Проговорила я. Разбита. - Какого чёрта?! Кто может заменить Джека?! Они в своём уме?!
- Но..
- Что "но"?! Я смогу сама за себя постоять! Тем более, я могу призвать дух дракона! - Начала орать я.
- Замолчи, стихия огня! - Воскликнула Лия. Я замолчала и посмотрела на неё. - У тебя в любом случае должен быть главный защитник. В любом. \
В дверь постучали
- Кого ещё то принесло? - Спросила я. Лия пожала руками. Я открыла дверь. Передо мной стоял парень.
- Здравствуй, я Крис, твой главный защитник. - Произнёс парень и улыбнулся.
- Тебе тут не рады. - Огрызнулась я и попыталась закрыть дверь. Этот нахал поставил ногу.
- Я всё равно твой главный защитник. И мне не интересно знать, то что у тебя был защитник, ты можешь за себя постоять. Мне это не интересно! - Проговорил парень и зашёл в дом. В коридор вышла Лия.
- Крис? - Спросила девушка.
- Лия? О, какие люди! Давно не виделись! - Проговорил Крис. Моя сестра повисла у него на шее.
- Мия, это Крис - двоюродный брат Джека, и мой хороший друг! - Пропела Лия и поцеловала парня в щёку.
- Ну и что? - Я сложила руки на груди. - Ещё один мудак, мне Джека хватило. - Я сделала твёрдым голос. Хватило ли мне Джека? Далеко нет!
Лия тупо смотрела на меня с открытым ртом.
- Т.. То есть? - Выговорила она.
- Да, так и есть. Горби! - Из гостиной вылетел спутник жизни. - Покажи гостям их комнаты. Нонна, иди в ладэрн*. - Проговорила я и развернувшись, потопала в свою комнату.
Я уже лежала в кровати, как ко мне прилетел Горби. Он сел на край подушки.
- « Я... Я тоже не хочу, чтоб Крис жил с нами! Он не защитник! Ритуал никого не выбрал, защитником остаётся Джек!» - Выпалила птица.
- « Что? То есть, Джек жив?» - Спросила я.
Горби не успел ответить. Стену с внешней стороны в мою комнату снесло. У разбитой стены стоял Джек?....
l>:(�^�
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница драконов [редактируется]
FantasyМаша - вроде бы обычная девушка, которая ходит в школу, со своими замашками и друзьями. Но как быть, когда в твой класс приходит новенький? Который, потом ещё и спасает тебя от гопников, при этом говорит, что ты из другого мира и растворяется в возд...