Неделя прошла с того дня, дня который изменил мне жизнь. Я живу с драконами в долине Снега. В лагере, там много разных пещер. Моя пещера в центре лагеря. Драконы учат меня почти всему. Заснеженная рассказывает про разные виды драконов. Тринна учит охотиться. Мальта учит летать на драконах. Тоска по друзьям меня уже взяла. Ночью на подстилке из зо мха я тихо плачу. Нонна рада, что может жить среди себе подобных, но так же она чувствует мою тоску.
- " Мия, Мия, проснись! Солнце встаёт!" - Я открыла глаза. Нонна сидит передо мной. Я зевнула и вышла из пещеры. Рядом был водопад. Я подошла к нему и умылась. Попив чистой воды я осмотрелась. Многие драконы улетели на охоту. Остались только самые молодые и старейшины. А ещё матери с яицами и недавно вылупившимися дракончиками. Я пошла в детскую.
- Тида, как дела? - Спросила я заходя в пещеру матерей и дракончиков.
- Всё хорошо, вот, сижу на яицах, жду вылупления. - Ответила большая голубая драконица. Тида - дракон зимних вод. Эти драконы мягче чем обычные драконы зимы. Если зимние драконы очень вспыльчивы, то драконы зимних вод ведут себя как самые обычные раздражённый драконы.
- Хочешь поохотиться? Я могу наслать заклинание тепла на твоих деток, и, как я думаю, все драконицы смогут слетать на охоту. А то сидите тут как не знаю кто... - Задумчиво сказала я. Драконицы которые сидели со своими детьми не выходят из детской.
- Спасибо! - Донеслось с другого края. Это "Спасибо" повторилось не сколько раз и драконицы улетели. Маленькие дракончики спали. Прочитав огненное заклинание я села на выходе из детской. Я Осмотрела лагерь, дабы посмотреть, остался ли кто нибудь в лагере. И мне предстала самая смешная картина в мире! Джек крался по выступу к одной из пещер. Я еле еле сдерживала смех. Всё таки дракончики спали. Я спрыгнула с входа в пещеру и свободно прыгая с выступа на выступ тихо шла к пещере в каторой сейчас был защитник. Я встала в проходе.
- Бу! - Крикнула я. Парень подпрыгнул и обернулся. В его руке был меч. Я смеялась. Тот стоял и смотрел на меня. Видимо его сменил мой вид. Посох, тиара в волосах, широкие штаны и топ - тот ещё наряд.
- Ты хоть понимаешь, что я чуть ураган не вызвал, готовясь к схватке с драконами? - Наконец заговорил парень.
- Успокойся, я бы просто потренировала на тебе молодых водяных драконов. Поверь, они просто золото! - Улыбнулась я. Бывший защитник закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница драконов [редактируется]
FantasyМаша - вроде бы обычная девушка, которая ходит в школу, со своими замашками и друзьями. Но как быть, когда в твой класс приходит новенький? Который, потом ещё и спасает тебя от гопников, при этом говорит, что ты из другого мира и растворяется в возд...