10 глава. Я дома!

2.6K 168 7
                                    

- Милая... - Говорит мама. Мне так тепло в её объятиях. Так хорошо.

- Как ты доехала? Я надеюсь Джек тебе не грубил... - Ответила мама. 

" Говорить или нет?" - Вертелось в голове.

" Конечно!" - Кричал демон.

" Что от этого будет? Джек наверно уже уволился..." - Спокойно говорил ангел. 

- Эм... Ну так, всё хорошо.. - Сказала я. Мы раступились. Мама посмотрела  на меня с ног до головы. Она блондинка с зелёными глазами. 

- Ох! Я совсем забыла, мне пора! С тобой будет Рой и Лия. Если что, они тебе всё покажут. - Сказала мама и ушла. Я глубоко вздохнула и вышла из зала.

- Ну как? - Спросила Лия.

- Эм... Всё хорошо...  - Ответила я.

- Мия, пошли, мы покажем тебе твою комнату! - Сказала двоюродная сестра и  потащила меня по коридорам.  - Вот она! - Мы остановились перед дверью. - Это моя, - Лия указала на дверь слева. - А это дверь Роя. - Девушка указала на противоположную дверь.

- Эм... Мне бы хотелось походить по саду... - Сказала я.

- Рой тебя проводит, только переоденься. Замёрзнешь. Ау меня дела... - Пожала плечами Лия и ушла. Я кивнула парню и зашла в свою комнату. Я открыла шкаф.

" Боги!.. Сколько платьев..." - Пронеслось в голове. Я раздвинула платья. За ними были плащи.Я взяла алый плащ. Он мне приглянулся. Из сумки вылетел Горби.

- Нонна! -Позвала я её. Дракончик вылетел. Я посадила из в задний карман плаща и вышла. Рой уже ждал меня.  Я молчала. Не нравился мне этот парень. Ну конечно, он такой красивый. Но уж больно он "салдафон".  Интересно, а он мысли читать умеет? Мы пришли в сад. Там было всё покрыто снегом. Я заворожённо проходило мимо клумб. Тут из за деревьев выпрыгнуло три больших... Как назвать... Жирные при жирные существа. Они направились ко мне. Но не тут то было, вместо Роя, передо мной стоял коричневый волк. У меня рот открылся.  

" Оборотень" - Пронеслось в голове. Ну а я что, я принцесса, стою и смотрю на всё это. Рой победил этих трёх, они исчезли. Но тут вылезли ещё пять таких. Я закатила глаза. Но не тут то было, Рой отлетел и ударился об дерево. В итоге, я одна против двух таких существ. Рой еле дышал. Меня окутал страх. Я выставила руки вверх. Я представила волну огня. Я открыла глаза. Ничего не произошло. Существа приближались. Я страшно испугалась. Но тут из за кустов выпрыгнул... Джек?! Он что тут делает?! 

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя