12 глава.

2.2K 172 8
                                    

Джек молчит уже целую неделю. Меня это бесит. Я сблизилась со своей мамой. Мы с Лией тоже стали настоящими сёстрами.

- Джек, мне надо переодеться! Выйди! - Я стаяла у себя в комнате. Передо мной Джек. Он помотал головой и вышел. Я быстро переоделась. Нежное розовое платье. Последнее время я всё время хочу в платьях. Пока Джек молчит, я начинаю подумывать поцеловать его. Но это очень унизительно. И парень тоже мне, молчит, как не знаю кто. И вот сдался ему мой поцелуй? И о каком вообще поцелуе они говорили? И Лия при упоминании странно хихикает.

Я вышла из своей комнаты. Джек стоял и обнимался с какой то девушкой. Во мне что то заполыхало.

" Наконец я смогу выйти в летний сад без Джека!" - Промелькнуло в голове и я быстро скрылась за углом. И вправду, из за этой молчанки Джек постоянно ходит за мной. Я двинулась к двери. Я вошла в прекрасный сад. Множество цветов и деревьев. Кусты с ягодами. Лия мне показывала, какие ягоды можно есть, а какие нет. Я положила в рот три красные ягоды.

- Ммм! - От удовольствия сказала я. Тут появились мои "спутники жизни". Я дала им тоже по три ягоды. Так, за десять минут мы опустошили куст. Тут мне кто то положил руки на глаза. - Лия! - Угадала я и повернулась. Лия и стояла.

- Как там, наш защитнечек, молчит? - Спросила она.

- О, да! И при этом с какой то девкой обнимается! - Сказала я. Лия захихикала.

- Короче, мне это надоело. Поцелуй ты его в щёку и дело с концом. - Ответила Лия.

- Ты не могла раньше сказать?! Я тут неделю со второй тенью бьюсь! - Сказала я и побежала в зал. Ну теперь я разберусь с тенью. Я вышла из за угла. Джек стоял и колотил дверь. - Меня ищешь, любимый? - Я подошла к Джеку и поцеловала его в щёку. Тут Джек схватил меня за руку.

- Как ты смогла уйти от туда? - Спросил он.

- Надо меньше с девушками обниматься! - Ехидно улыбнулась я и вырвала свою руку и пошла по коридору. Джек остался там.

" Хм... Он что, так сильно волновался?" - Подумала я и зашла в тронный зал. Мама была там.

- Мия, здравствуй! - Сказала женщина и заключила меня в свои объятия.

- Привет! - Сказала я. У меня сразу упало настроение, я не понимаю из за чего.

- Как дела? Джек так и молчит? - Сдерживая смех произнесла мать.

- На этот раз нет. Он горит. - Сказала я и победно улыбнулась.

- Так кто тебе сказал этот секрет?

- Её величество Лия. Вы не могли сказать мне раньше? Он мне второй тенью стал! А иногда и одной побыть хочется... - Задумчиво сказала я.

- Ох!.. - Вздохнула мама. - Мне пора, лорд де Винье приехал... Надо с ним поговорить... - Задумчиво сказала моя мама.

- Хорошо, я пойду. - Ответила я и ушла. Только я вышла из зала как увидела перед собой Джека. - Чего тебе? - Спросила я.

- Ты недавно меня поцеловала, а теперь, "Чего тебе?"? - Спросила Джек.

- Мужчина, мой поцелуй не обязывает Вас на мне жениться. Успокойтесь и идите обнимайтесь с девушками. - Сказала я и махнула рукой. Я прошла мимо защитника, который стоял в шоке. Джек схватил меня за руку.

- Ути - пути. У Миички плохое настроение?  - Сказал парень и начал приближаться.

- Так, Джек, целоваться с тобой я не собираюсь. Не беси меня, я не хочу, чтоб тут была лужа воды. - Спокойно ответила я и вырвала руку. Я пошла по коридору. Тут пере до мной появился защитник. - Чего тебе?!

- Поцелуя, в губы. - Ответил Джек и злобно улыбнулся.

- Козанова хренов! - Я дала пощёчину парню и закрылась у себя в комнате. На моей комнате заклинание, если я её закрою из ну три, то никто не сможет туда войти. Я легла на кровать. Раздумывая о всяком разном я уснула

-----------------------------

Ребят, простите... Я не знаю, что на меня нашло... Начала писать главу с улыбкой... А тут в конце главы настроение упало... Так и получилось у Мии... Извините....

Ваша

Лия.


Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя