5 глава. А что бы было?...

3.3K 171 3
                                    

- Да. - Ответил Фрост. - Собирайся. - Я побежала на верх. Собрав все вещи в сумку я спустилась.

- Ты готова? - Спросил Джек.

- Да. - Ответила я. Птенцы и Тика были в корзине. Я взяла корзину в руки. Тут Джек вытянул руки вперёд. Через секунду мы были на поляне. 

- Добро пожаловать в долину цветения... - Сказал Джек и отошёл. Передо мной появилась прекрасная картина. В небе летают драконы. Везде цветы и деревья. "Природный" замок. Колонны обвивали разные растения. Не далеко был водопад.

- Вау!... - Тихо произнесла я. - Джек, ты говорил про драконов? Я хочу себе дракона. - Сказала я. Джек ухмыльнулся. 

- Пошли. - Сказал он и мы пошли в какую то деревню. В самом центре деревне стоял двух этажный дом. Мы вошли в него.

- Добро пожаловать в инкубатор яиц драконов. - Сказала женщина. Я забыла обо всём. Я проходила между яицами. Вдруг я остановилась. Яйцо, будто сделано из за льда. Я дотронулась до него. Вдруг по нему пошли трещины. Яйцо раскололось. Там лежал белый милый дракон. Он быстро взлетел и сел мне на плечо. Тут появился Горби. Он подлетел к дракончику. Они внимательно смотрели друг на друга. Дракончик протянул крыло. Горби, как бы, "дал пять".  Появился Джек.

- Как зовут? - Парень кивнул в сторону дракончика.

- Нонна! - Не долго думая сказала я. Дракончик кивнул. Я улыбнулась. Из инкубатора мы вышли так: на левом плече у меня сидела Нонна, на правам Горби, с права от меня шёл Джек. 

- Теперь куда мы? - Спросила я.

- В долину высоких деревьев. - Спокойно ответил Джек.

- Пешком?! - Я остановилась.

- Ты что? Мы находимся в начале долины цветения, а долина высоких деревьев дальше конца долины цветения. Полетим на Дастине.

- Дастине? - Спросила я. Я и не заметила, как вышла на поляну. Джек засвистел. - Не свисти, денег не будет! - Буркнула я.

- Это в твоём мире, в нашем мире так зовут драконов. - Как только Джек это сказал, за ним появился огромный дракон.

- Он. Меня. Съест. - Ответила я, делая паузы между словами. Я подошла к Джеку, то есть, я была рядом с "Дастином". Мои "спутники жизни" зарылись у меня в волосах.

- Боишься? - Спросил Джек.

- Ты ещё спрашиваешь? - С каменным лицом спросила я. Тут дракон тыкнул меня, будто двигая к Джеку. Я с испугу отпрыгнула назад. Тем самым, в сторону Джека. Я удивляюсь как мы ни упали, но наши лица были в парах сантиметров от меня. И было так, что парень меня обнимал. Я покраснела и отскочила. Джек злобно посмотрел на дракона. Тот только улыбался.

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя