16 глава.

2.8K 148 1
                                    

Я гордо встала и смахнула слёзы. Сегодня будет этот бал. И Джек обязательно будет там самым главным. Устраивает её Лия. Так, как она сказала, Джек имеет право на весь вечер и ночь с одной девушкой из зала. Ну нет, кто такие правила придумал? Ладно бы танцы... Но ночь? Вот неужели, я и так свой день рождения проведу. Ну уж на ночь парня выбирать я не буду. А хотя... Будет возможность позлить Джека. 

" Ты собираешься платье выбирать, или ты решила не идти на бал? Это не прилично для принцессы." - Проворчала Нонна. Мы с горби закатили глаза.  - "Нет, ну реально, я королевский дракон. Мне присвоено такое поведение." - Мы с Горби засмеялись. Дракончик закатил глаза. Мы пришли в мою комнату. И втроём стали выбирать мне наряд. Как сказала Лия, все будут в пышных платьях. Я остановила выбор на пышном платье розовый-фиолетовый-голубой ( верх-середина-низ). Мои друзья со мной согласились. Это будет бал-маскарад. Я взяла фиолетовую маску на глаза и вышла. Я вошла в большой зал. Как и говорила Лия, дамы в пышных платьях. И все в масках. Место в конце зала возвыщалось, на нём два трона. На одном сидит Джек, другой пустует.

" Для его "жены" на сегодня". - Подумала я.

- Дамы и господа, сегодня мы празднуем день рождения принца долины Снега и по совместительству защитника Ми... Принцессы! Джека Фроста! - Все в замке молчали. Некоторые пускали смешок. Как я например. Фантазёр хренов...  - Итак, Джек, кто же будет вашей девушкой на этот вечер и ночь? - Спросила моя сестра. Парень обвёл глазами зал. Некоторые девушки аж дышать перестали. И тут его взгляд остановился на мне.

- Новая принцесса... - Задумчиво произнёс парень при этом сузив глаза. Она даже вперёд выдвинулся. Я покраснела от злости. Все уставились на меня. Одна девушка в рыданиях убежала. Я поманила парня пальцем. Он усмехнулся и пошёл за мной.

- Какого чёрт?!! - Шепотом орала я.

- Нет, ну а что, я имею право.

- Имеешь?! Ты на меня часа или полчаса назад орал!!! И сейчас ты имеешь право?!

- Да имею, как защитник и как принц этого бала!

- Ладно, я буду твоей "женой". Но только один вечер. - Процедила я сквозь зубы.

- И ночь.

- Ты не обнаглел? В любом случае, я уйду спать к себе.

- Спать. К себе. - Утвердил Джек. Что то мне очень подозрительным показалось в этих словах. Но не дав мне задуматься, он взял меня за руку и потащил к трону. Там Лия надела на меня корону. - Пошли потанцуем?

Повелительница драконов [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя