Раннее утро. На улице мороз, но яркое солнышко освещало комнату, а лёгкое пение птиц не давало парню спать долго
⟨Время 10:12⟩
Как бы Валере не хотелось просыпаться, но сборы, что были назначены на утро давали о себе знать.-Черт..-Потирая глаза с просони-Сборы только через полтора часа, думаю успею хотя бы умыться и поесть нормально.
Прошло уже 12 лет с пропажи сестры, как бы парень не старался он не мог её найти.
Он видел детство с ней во снах, видел, скучал и надеялся, что Валерия хотя бы живая а не где то под землёй.
Сестра после смерти мамы была его единственной опорой в жизни, его смыслом жить и любить.После её пропажи парень попал в группировку в очень раннем возрасте, ему было 9 лет когда его *подобрал* к себе в группировку Кащей.
И вот ему уже 20, а он все не бросил искать сестру, хотя бы капельку информации жива ли она? может она переехала? умерла? А вот последний вариант Валера отвергал как мог.⟨Наконец-то умывшись за последний месяц и нормально поев пищи Валера принялся собираться на сборы⟩
Открыв шкаф парень проговорил
-Ну впринципе вариантов не много-Он взял свитер со спортивными штанами и принялся одеваться.
До места сборов ему идти не долго, минут 5.
Поэтому он вышел чуть раньше чтобы зайти купить сигарет⟨Время 11:38⟩
-Спасибо тёть Галь.-Протараторил парень.
-Пожалуйста Валерка-Улыбнувшись ответила кассирша, но улыбка резко спала с её лица и она задала вопрос который заставил парня напрячься.
-Что там с Леркой? Информация какая нибудь есть?-Проговорила достаточно тихо женщина, чтоб слышал только парень.
-Нет.-Сдержанно ответил тот-Каждый день одно и то же,информации никакой нет. Как сквозь землю провалилась ей богу.-Парень прикусил нижнию губу дабы успокоить свои страшные мысли по поводу его сестрёнки и собирался уже уходить, но его окликнула тётя Галя
-Держись Валерка, я уверенна, что все с ней в порядке.-И сдержанно улыбнувшись посмотрела на парня.
Тот слегка улыбнулся ей и покинул магазин.Коробка. Место сборов.
Валера уже стоял в кругу Универсама и общался с Зимой.-Ну что там? Вообще ничего не известно?-Встревоженно проговорил Валера Зиме
-Вообще ничего Турбо. Адидас со скорлупой обчистили еще раз всю Казань, зацепок ноль братан.-Спокойно сказал Вахит.
-Сука...-Валера опустил голову, пытаясь отгонять все мысли о смерти Леры.На сборах как всегда не было чего то интересного, то скорлупа по шапке получает, то старшие другие группировки обсуждают.
После сборов делать было нечего поэтому Валера решил с пацанами пойти в качалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Short StoryСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️