День Х

1.4K 40 1
                                    

⟨Время 04:36⟩
Валера проснулся в холодном поту, в своей комнате.
Он не помнит как дошел до дома, но его это не волновало вообще..

Ему опять снилась Валерия..Как она зовёт его кушать, обниматься и смотреть вместе кота Леопольда.

Валере стало не по себе после того как яркие воспоминания во сне сменились в жуткую картину-как отец бьёт Леру за то, что та заступилась вновь за брата. Как маленький Валера плача и крича срывая голос чтоб отец остановился а то на сестре и живого места не останется, либо она вообще живой не останется.

Ему приснился тот самый день...

***

Опять солнечное утро, за окном лето.
Маленький мальчик уже проснулся, но долго воротился в теплой кровати. Ждал пока сестра зайдёт, поцелует в лоб и мило так, тихо скажет, что пора вставать и идти за стол кушать. Он воротился долго, но сестра все никак не заходила. Мальчик насторожился и решил что стоит пойти на кухню, может сестра просто забыла его разбудить? Хотя никогда такого не было..

Пройдя на кухню Валера удивился не увидев там сестру, но его взгляд упал на стол на котором лежала записка

*От сестры походу*-подумал он и подойдя ближе взял записку со стола и стал читать

"Кот, с добрым утром тебя. Я ушла ненадолго не волнуйся, деньги у тебя в полке..на всякий случай.
Не скучай там один
С любовью, Лерчик"

Прочитав записку Валера подумал, что сестра может в магазин ушла ну или к подругам своим...

Он не волновался ведь она же написала что ненадолго...Но не через час, два, три она не вернулась.

Мальчик уже стал беспокоиться за сестру, его не волновало что могло быть с отцом который не дома.. Его волновала Лера.
Спустя неделю она так и не появилась...

***

Потупив в одну точку Валера со всей дури ударяет подушку, что из неё начали вылетать перья.

-Сука, сука, сука!-Валера начал закипать от того что никакой информации нет о его сестре. Он не знает, что с ней, кто с ней, где она и как она..

Его очень мучило осознание того, что он возможно больше никогда не увидит её прекрасные зелёные глаза как и у него,её прекрасные каштановые кудри до поясницы ,что всегда вкусно пахли шампунем, что она никогда не назовёт его *Кот* из за его улыбки как у чеширского кота, что она больше никогда его не поцелует в лоб перед сном и утром...и он никогда не обнимет её так крепко-как тогда перед днем Х..

Вновь завалившись на подушку Валера мог бы заплакать, но слёзы и не шли..Будто его запас слез закончился еще в детстве после её пропажи.

Валера стал снова проваливаться в сон.

-Пожалуйста, приснись.-Тихо сказал парень сам себе-Скажи, что все хорошо, что ты жива здорова и с тобой все хорошо.. Прошу Лерчик..

⟨Время 12:47⟩
Валера проснулся уже полный сил, поэтому не медлив встал с кровати и поплелся на кухню выпить хотя бы чай.
Заварив себе чая в кружку и поставив на стол, присел на стул

-Так и не приснилась.-Смотря в окно за падающем снегом проговорил в пол тона парень

Попив чай он вспомнил, что сегодня важные сборы в два часа
посмотрев на часы было уже 13:24
Валера быстро удалился с кухни в комнату переодеться

Сборы.

-Ты чего замученный такой сегодня?-Докуривая сигарету спросил Зима у Турбо
-Опять тот день снился.-Холодно ответил он другу-Незнаю, может напиться чтоб это больше мне не снилось.
-Не думаю, что в твоем случае это поможет..-Выбросив окурок в снег проговорил друг- Адидас с Кащеем сегодня.
-Ого.-Наигранно удивился Турбо-Чего же самого Кащея сюда принесло-С насмешкой сказал парень
-Что то очень важное намечается, отвечаю
-Ну раз важное-Разводя руками, изображал не безразличие

-Идут!-Крикнул Пальто перепрыгивая стенку коробки

Толпа пацанов сразу затихла и выпрямилась, чтоб встретить старших.

-Всем салам пацаны!-Выкрикнул Кащей также перепрыгивая стенку, а за ним и адидас подоспел
-Кого я вижу!-Широко улыбаясь произнёс старший-Турбо, че кислый то такой, а?
-Забей,Кащей-Парень протянул руку для приветствия
-Забью забью
Турбоныш-Усмехнувшись пожал руку суперу
-У нас дело важное намечается пацаны!-Выкрикнул Адидас, привлекая к себе внимание.
-Завтра район на район выходим с Разъездом!-Грозно и громко произнес Адидас.
-Будьте готовы к замесу пацаны, это все не просто так.-Добавил Кащей в своей грубой форме, даже устрашающей

Валера слегка офигел с такой информации, но делать нечего. Готовиться так готовиться..

Кобра...?/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя