-Мам ты уже очень давно не выходила прогуляться в парк.-Пробубнила Вася упираясь руками в бока.
-Да что ты хочешь от меня?-Съязвила женщина и бросила ложку на стол.
-Чтобы ты со мной погуляла. Папа вечно занят, а ты тупо дома сидишь.-Девушка выдержав паузу, продолжила-Хоть раз можно же с родной дочерью прогуляться.Лера томно вздохнула и отвернувшись упёрлась руками в стол. Через несколько секунд она вытерла руки об фартук и сняла его.
-Пошли.-На выдохе фыркнула Лера и кинув ткань на стул ушла на второй этаж.
Василиса проводила её взглядом и победно улыбнувшись достала свой телефон из заднего кармана.
:Маму уговорила. Вы там как?
:Все идёт по плану изумрудик)Она облегчённо выдохнула и выключив телефон двинулась за матерью.
-Че лыбишься?-Спросил мужчина закатывая рукав рубашки.
-А..-Лёша в миг выключил телефон и взглянул на отца.-С Васькой помирился)Цыганов слабо улыбнулся и кивнув скрылся в зале. Через минуту он вернулся и кинул сыну ключи от машины.
-Иди пока. Мне нужно с мамкой переговорить.
Парень ушел на улицу не проронив ни слова. К Данилу подошла жена и похлопола его по плечам, тем самым поправляя рубашку. Он скинул её руки с себя и взглянул на её удивлённое лицо.
-Ты чего?
-Блять Оль. Я еду мириться с Лерой.-Строго проговорил мужчина.-И заметь. Я до сих пор помню как ты-Он сделал акцент на этом слове и указал на неё пальцем.-Обвиняла её в этой ссоре. Прости конечно, но её я знаю тридцать лет и просрать свою родню я не горю желанием.
-Я просто всегда на твоей стороне.
-Тогда ты была не права, что высказала такую хуйню мне. Мне! Я сука ревел и жалел о своих словах, а ты ещё больше нагнетала на обстановку пытаясь якобы поддержать.
-Данюш я тебя не узнаю...
-Я всегда был таким. Всегда рвал за свою семью. Сама же знаешь, что она единственная кто остался у меня.
-Ну а..А как же я? А Лёша? Да даже другие родственники!-Прокричала Оля.
-Леша мой сын, а ты меня бесишь блядь.-Фыркнул мужчина и открыв дверь, быстро скрылся за ней, оставив жену в недоумении.-Ты только посмотри какой красивый парк!-Кричала Вася матери убегая вперёд.
Женщина звонко посмеялась и села на лавочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
NouvellesСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️