⟨Пов: Кащей⟩
Он сидел один в качалке как зазвонил телефон.Кащей дёрнулся от резкого звонка, но все же встал и подошел к телефону чтоб взять трубку.
-Алло?-Неувернно проговорили на том конце телефона
-Да, слушаю вас.-Улыбнувшись ответил в трубку Кащей
-Я смогу сейчас в качалку заскочить? Разговор не по телефону -Пяти секундная пауза-Между нами.
-Конечно, я тебя жду.Повесив трубку Кащей двинулся к дивану.
***
Спустя минут 15 дверь в качалку отворилась и в помещении вошла она..Кобра..
Кащей встал с дивана и расправил руки для объятий.
Кобра подойдя ближе обняла мужчину и слегка поцеловала его в щёку оставляя след от своей красной помады.
-Спасибо что быстро среагировал родной-Чуть отстранившись сказала девушка
-Присаживайся-Одаривая девушку улыбкойДевушка села рядом с ним на диван.
-Уж не думал я, что ты до такого поднимешься-Усмехнулся мужчина
-Да сама в шоке..-С легкой дрожью в голосе ответила девушка-Я что пришла то..-Она затихла.Кащей видел, что девушку переполняют эмоции и ничего лучше не придумав заключил её в обьятья.
Девушка поправив рукава своей шубы ответила мужчине тем же.-Продолжай родная, я тебя слушаю-Поглаживая по волосам девушку проговорил Кащей.
-Спасибо тебе большое, правда спасибо что тогда взял за него ответственность-Начиная всхлипывать-Незнаю, что бы я без тебя делала Никит..-Родная моя..Тебе уже двадцать семь лет.-Тихо проговорил Кащей-Пора уже с братом воссоединиться, темболее мне кажется он понял что это ты.
-Ты так думаешь?-Немного отстранившись ответила девушка.
-Догадываюсь..Он так смотрел на тебя-Мужчина сделал паузу-Двенадцать лет мальчишка тебя искал, всех перебил кто против тебя что то говорил, девчонок бросал из за их ревности к тебе, он помнит о тебе все любимая.*Любимая??Ладно не сейчас*-на секунду подумала Кобра
-Я не знаю.-Пробормотала себе под нос девушка-Что предложишь?
-Ты же завтра с нами на сборах будешь, там он тебя поразглядывает, посравнивает может-Кащей вздохнул-Потом мы сюда пойдём, делай вид что здесь впервые.Девушка коротко кивнула.
-Ну я же тебя не знаю-Показывая кавычки-Задам вопросы про жизнь, зачем это все и так далее..
Девушка выбралась из обьятий мужчины и уселась на диван поудобнее, её явно начало это интересовать..
-Ты расскажешь им, что мол брата защищаю после смерти мамы. Уверен, что Турбо не глупый и поймёт что это ты Лерчик.-Указывая пальцем на девушку-Живая и находишься рядом с ним, вот увидишь, это сработает.
-Идея отличная родной-Улыбнулась девушка-Выручаешь меня как всегда)
-Ну а как по другому-Улыбнувшись ответил мужчина.Валерия встала с дивана и поправив свою шубу посмотрела на сидящего Кащея.
-Не вставай, знаю что ты устал-Девушка вздохнула-Я пойду уже.
Девушка подошла к мужчине и взяв его лицо в свои маленькие ладони посмотрела ему прямо в глаза.
Помедлив она поцеловала его в щеку и шепнула на ухо..-Люблю тебя, Никит..
Кащей опешил, но не растерялся и схватив Леру за руку потянул на себя.
Девушка упёрлась коленом в диван и чуть надвисала перед мужчиной.
-Ник..
Кащей накрывает её губы своими не давая договорить девушке.
Девушка офигела от такой выходки, но ответила на поцелуй.
-И что это было?-Тихо спросила Лера, будто они были не одни в помещении.
-Люблю тебя Лер-Ответил на вопрос девушки Никита-С нашей первой встречи люблю.
-Никит, сначала брат а потом сразу решим наши отношения, хорошо?-Взволнованно протараторила девушка.
-Я все понимаю родная, все решим-Улыбнувшись девушке, он заключил её в крепкие объятия на последок-Ты уже не та пятнадцатилетняя девочка которую я полюбил, ты новая версия Леры-Кащей вздохнул-Которую я все также сильно люблю.Лера громко вздохнула и упираясь щекой в его мускулистую грудь прикрыла глаза от наслаждения находится с не менее любимым ей человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
ContoСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️