-Прошу. Вот ваши напитки с закусками. Что то ещё нужно?-Ставя на стол тарелку с закусками спросил официант.
-Сигар.-Твердо ответил Цыган.Парень кивнул и ринулся в тёмный коридор.
Цыган открыв шампанское стал наливать его в бокал.
Подвинув бокал к девушке он взялся за свой стакан и уселся рядом с ней,закидывая свою руку ей на плечо.-За нас сестрёнка)
Он поднял свой стакан и уставился на Валерию.
-За нас.-Воскликнула она и чокнулась бокалом об его стакан.
Отпив содержимое бокала она достала вишневые сигареты из сумки и закурила.
-Опять твои вишнёвые сигареты Валерия..Аж тошнит уже.
-Ты можешь хотя бы один день помолчать на счет того что я курю?Она закинула ноги на другую сторону дивана а спиной облокотилась на Цыгана.
-Молчу так уж и быть.
-Это ты мне одолжение делаешь?
-Тип того.Девушка ткнула локтем Цыгану в рёбра, от чего тот подавился дымом сигары.
-Какой то вы не доброжелательный, Цыганов.-Усмехнулась Валерия.
-А вы то сама доброта Туркина..Как там твой братец кстати?
-Отлично. Он был так рад нашей встречи..Это стоило видеть.
-Я рад за тебя.
-У тебя как на личном фронте?
-С Миланой расстались. А так вроде все как обычно.
-Расстались? Как так?!Лера села лицом к парню и удивлённо на него посмотрела.
-Ну вот так..Не бери в голову.
-Ну неееет-Протянула Лера-Расскажи мне.
-Не сошлись характерами. Никто никому не изменил и что похуже. Просто поговорили и разошлись.
-Вы были хорошей парой..Ну Дань ты главное не расстраивайся, я с тобой навсегда! Как говорится ты мой брат родной от матери другой.Девушка улыбнулась и заключила Цыгана в крепкие объятия.
Цыган залпом выпил стакан виски и вдохнул аромат волос Леры.-Навсегда говоришь?
-Да! Ты же мне как семья Дань!Он улыбнулся и обнял девушку в ответ.
***
Спустя пол часа из алкогольных объятий их вывели громкие шаги к их столику.
На горизонте появился Кащей...
Увидев обнимающихся Цыгана и Кобру его кровь закипела а глаза потемнели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
ContoСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️