⟨Пов: Валера⟩
Парень открыл глаза и посмотрев на часы увидел что через 15 минут у них сборы.Валера вскочил с кровати и пулей выбежал из комнаты в зал.
Забежав туда он разозлился, время 13:45 а эта бухая псина до сих пор дрыхнет.
-Вахит тварина ты лысая вставай!-Тряся друга кричал Валера.
-Че ты орёшь, Машку чтоли во сне увидел?-Сонно пробормотал друг.
-Ебалайка лысая мы на сборы чуть не проспали!-Крикнул в ухо другу.Вахит резко вскочил с дивана и распахнув глаза уставился на друга.
-Сколько нам осталось?!-Взволнованно спросил Вахит.
-Меньше пятнадцати минут-Валера вздохнул-Бегом одевайся и пулей на коробку!Валера сиганул в свою комнату переодеться и оставив друга одеваться одного в зале.
Через пару минут парни выбежали из квартиры и закрыв дверь на замки ринулись на место.
Оставалось им минуты 3 поэтому они рванули на коробку на всех скоростях.
***
Запрыгнув в коробку парни втиснулись в круг пацанов.
В середине стояли Адидас с Кащеем.
Кащей заметив парней подозвал их к себе. Парни напряглись, но понимали что им влетит за опоздание.
-Турбоныш, чего опаздываем?-Грозно осмотрев парня спросил Кащей.
Парень виновато опустил голову но молчал, не знал что ответить.
-Ты же понимаешь, что получать будете?-Крикнул старший.
Турбо посмотрев на Кащея кивнул
Кащей осмотрев парней подозвал их рукой поближе.Парни не медлили и подойдя ждали удара от старших. Кащей уже замахнулся на Турбо,но его остановил женский голос.
-Извиняюсь опоздала!-Крикнула девушка подходя к толпе.
Парни пропустили девушку и в середину вышла Кобра.
-Что тут уже намечается?-Нахмурившись спросила та.
-Опоздали молодые люди, пускай отвечают-Спокойно ответил Кащей, опуская кулак.Девушка подойдя ближе к мужчине положила свою руку ему на плечо.
-Оставь на потом, пускай хотя бы денек без ран походят-Улыбнувшись, подмигнула мужчине девушка.
Кащей грозно посмотрев на парней согласился с Коброй и оставил их без увечий.
Дыхание Турбо сбилось когда он увидел девушку. Он все никак не мог сложить пазл в голове, что Кобра слишком похожа на Валерию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Cerita PendekСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️