Буду вовремя

1.3K 38 2
                                    

Остановившись у входной двери девушку бросило в дрожь, на неё нахлынули воспоминания об отце..

-Лерчик, все нормально?Я вижу что ты нервничаешь..-Тихо спросил парень прямо перед лицом Леры.
-Воспоминания нахлынули..-Пробормотала себе под нос девушка.

Валера прижал голову сестры к своей груди и поглаживал по волосам.

-Всё хорошо, что было то было..-Парень вздохнул-Сейчас всё по другому, жизнь другая..

Парень отстранился и взглянул в глаза Леры.

Девушка слегка улыбнувшись кивнула ему и указала чтоб он дальше открывал двери.

Парень придерживая сестру за плечо открыл входную дверь пропуская её первой зайти в квартиру.

Девушка неуверенно вошла в квартиру и села на пуф возле шкафа.

Дыхание сбилось а руки начали дрожать сильнее.

Парень закрыв дверь и повернув замки заметил состояние сестры. Её глаза бегали по родному коридору, но парень очень чувствовал её напряжение.

Она обхватила себя за плечи и стала судорожно смотреть в сторону комнаты отца, будто боялась что дверь сейчас откроется и от туда выйдет отец. Хотя его давно нет в живых..

-Лерчик..-Почти шепотом позвал сестру взглянуть в свою сторону.

Парень подошел к ней и сев на корточки наблюдал за лицом сестры.

Девушка не обратила внимание на слова брата, это его очень насторожило. Он начал трясти её за колено, гладить по руке.

-Я сделал ремонт в его комнате, теперь там ничего о нем не напоминает.-Холодно сказал парень.

Девушка повернулась к Валере, её глаза блестели, еще чуть чуть и она заплачет.

-Правда?..-С дрожью в голосе спросила Лера.
-Да-Твердо ответил ей парень-Давай помогу снять.

Парень встал и ожидал действий Леры.
Она чуть помедлив встала с пуфа и повернулась спиной к парню. Он снял с неё шубу и повесил в шкаф.

Девушка вновь села на пуф и начала разуваться, за ней последовал и парень.
Убрав всю обувь Валера уставился на уставшую и слегка дрожащую сестру.
Валера устало подошёл и обнял сестру так сильно как мог.

-Я тебя больше жизни люблю, Лерчик-Устало протянул парень которого клонило в сон.
-Я тебя тоже, братик-Ответила Лера и поцеловала его в щёку-Пошли, уложу тебя.

Кобра...?/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя