Девушка сняла перчатки и стала зажимать нос закидывая голову вверх, чтоб хоть как то остановить кровотечение.
-Может помочь чем?-Сдержанно спросил Адидас
-Не,спасибо,Адидас-Гнусаво ответила девушка и опустила голову прямоАдидас слегка опешил от того, что она знает его, а вот её никто не знал..
-Че смотрите?-Грозно крикнула девушка в сторону другой группировки-Чушпаны вы теперь) А территория пускай Универсама вон будет-Договорив она развела руки в стороны.
-Разбежались нахуй! И своего дружбана заберите-Крикнула девушка-Чтоб я о вас больше не слышала черти!
Уже бывший разъезд подняли своего старшего и ретировались подальше от места.
Девушка облегчённо выдохнула..
-Вот же мрази блять-Пробормотала себе под нос она-А вы чего уставились?Наверняка не понимаете, да?-Спокойно сказала девушка
-Не понимаем-Нервно ответил ей КащейПодойдя ближе к старшим девушка протянула руку для приветствия.
-Кобра.-Грозно, с ухмылкой сказала девушка.
И тут у всех пацанов глаза по пять рублей, даже старшие стояли в шоке с реплики этой персоны.
-Та самая?..-Ошарашенно спросил Адидас
-Та самая. Приятно познакомиться лично-Гордо подняв подбородок ответила девушка.
-Да ну нахуй..-Кащей был ошарашен настолько, что не смог сдержать при себе эту фразу. Но про руку не забыл, пожал.***
Кобра. Самая влиятельная девушка СССР. Крышует все группировки и имеет очень много связей. Только вот никто не видел её..Все знали, что она есть и она их крыша над головой, но как она выглядит никто не знал.
До неё всегда вся информация доходит самой первой, и вот поэтому она сейчас здесь. Сама стояла и решала вопрос с Разъездом.***
-Ну что встали как суслики на расстреле?Понимаю, неожиданно-Отряхивая свою шубу от снега проговорила девушка.
-Слишком неожиданно...-Подал голос Турбо.Девушка издала смешок, но быстро приняла строгий взгляд.
-Мне пора.-Холодно ответила Кобра-Но я хочу поприсутствовать на ваших сборах-Натянув перчатки на руки девушка развернулась и двинулась к машине.
-Будем рады вас видеть, Кобра!-Крикнул в спину девушке Адидас.
Та лишь повернула голову в их сторону и одарила их своей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Короткий рассказСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️