-Я сорвала встречу в Питере чтобы к тебе на день рождение попасть!-Радостно выкрикнула Лера протягивая подарок своей племяннице.
-Спасибо большое!Марго обняла женщину и после убрала подарок к остальным.
Музыка резко стала тише и за воротами послышались гудки машины. Ден широко улыбнулся и двинулся к воротам.-Цыганов приехал!-Выкрикнул он не поворачиваясь к толпе.
-Весь в тебя Дань.-Прошипела Лера наклонившись к другу.Парень открыл ворота и на парковку заехала машина. Все устремили свои взгляды на опоздавшего, что уже вышел из машины и поздоровался.
За ним вышла Вася, она была в блестящем белом платье а на ногах были такие же белые босоножки на невысоком каблуке.Все впали в шок, а глаза Марго засветились вновь и она ринулась к сестре.
-Вася! Васюша моя приехала!-Крепко обнимая сестру прокричала Туркина.
-С днём рождения родная!-Поглаживая младшую по волосам ответила Вася.-У меня для тебя подарочек)
-То что ты прилетела это уже огромный и самый лучший подарок для меня Васюша!
-Да ну чего ты-Рассмеялась Вася.Девочка отстранилась и своими горящими глазами счастья взглянула на сестру, что выглядела как мечта.
Вася недолго думая протянула ей пакетик Apple и Марго распахнула рот от увиденного.-Это тот самый что я хотела?-Неуверенно спросила та, будто боясь что это не правда.
-Тот самый)Маргоша взяла пакет в руку и еще раз обняв сестру убежала в беседку, где и лежала куча её подарков.
Вася усмехнулась и прошла к толпе родственников, где её ждали новые объятия и приветствия.-Доченька моя..Чего же ты нам не сказала что прилетишь?-Спросила Лера обнимая дочь за шею.
-Сюрприз мам)
-Очень хороший и удачный Васюш. Я очень рада тебя видеть.
-А я то тебя как..-Держа маму за руки проговорила девушка.-А папа где?
-Я тут как тут Василёк.-Ответил мягкий и такой родной мужской голос.
-Папа!Вася отпустила маму и накинулась на отца. Он покружил её вокруг себя поднимая вверх. В свои пятьдесят четыре года Кащеев был как орешек.
-Как вымахала то!
-Всего то полтора года прошло пап!
-Много! Мы так скучали за тобой.-Проговорил мужчина и поставил дочку на землю.Девушка широко улыбнулась и чмокнув отца с мамой в щёку, двинулась здороваться с другими родственниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Storie breviСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️