⟨Время 5:50⟩
Лера сидела у окна на кухне. Как только Кащей уснул она не смогла нормально заснуть поэтому всю ночь сидела на кухне.
Улицу освещали пару фонарей. Темно и так беззаботно. Многие уже уходили на работу а в окнах домов загорался свет.-Лерочка?..
За спиной девушки послышался хриплый сонный голос Кащея.
Лера обернулась в сторону мужчины и уложила свою голову на колени, слабо улыбнувшись.
-Ты чего в такую рань не спишь?
-Уснуть не смогла.Мужчина удивлённо вскинул бровь и подойдя ближе к девушке присел перед ней на корточки.
-Что то случилось?-Спросил Кащей пристально вглядываясь в глаза Леры.
-Нет. С чего ты взял?Кащей нахмурился и взял ладонь девушки в свою руку.
-Врёшь. Расскажи, что случилось Лерусь.
-Никит..Девушка занервничала. Уж очень она не хотела посвещать родных в свои проблемы.
Слёзы скопились в её глазах, и отвернувшись от Кащея в сторону окна она тяжело вздохнула, пытаясь отогнать слёзы.
-У меня проблемы..
-Проблемы? Решим Лерусь, ты же знаешь..
-Нет!-Девушка резко обернулась к нему-Я должна сама.
-Лер. Что за проблема что ты должна решать сама?
-Двенадцать лет сама все решала и тут смогу.
-Молодец. Теперь пришло время помощи.Валерия не выдержала и уткнувшись в свои колени заплакала.
Кащей встрепенулся и поднявшись обвил плечи девушки руками.-Лерусь..Ты чего любимая?
-Я устала Никит.Девушка подняла голову и взглянула на мужчину.
-Я просто хочу отдыхать, любить, строить семью..А тут опять все навалилось.
Кащей взял лицо девушки в свои ладони и устремил свой взгляд ей в глаза.
-Объясни любимая. Что случилось? Я обязан тебе помочь.
-Пообещай что не отвернешся от меня.
-Я с тобой навсегда любовь моя.
-Присядь.Мужчина послушался и сев напротив неё ожидал объяснений.
-Я связалась с наркотиками Никит.
Глаза Кащея распахнулись и он мгновенно проснулся.
-Ты серьезно?
-Думаешь я шутки шучу? Ладно..На протяжении трёх лет я за счет своей репутации со своим другом занималась поставками наркотиков. В тихую. Никто не знал..До вчерашнего дня.
-Поподробнее.
-Ты же тоже некий вес в Москве имеешь..Ну так Ореховские узнали про нашу тайну. Сильвестр тоже узнал, вот вызывает меня завтра в Москву на разговор.
-Я еду с тобой.
-Никит.
-Я. Еду. С тобой. Это не обсуждается. С Сильвестром тоже поговорю.
-Мне нужно быть с другом только.
-Не ебет.
-Никита! Я поговорю так как он просит. Хочешь поговорить с ним? Поговори. Без нас.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Historia CortaСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️