Признание

272 12 7
                                    

Сиде. Турция.
Карина с Артёмом стояли у ресепшена и бронировали каждому номер, пока остальные скучали в зоне ожидания уставшие после долгой дороги до отеля.

-Я уже ненавижу этот отель.-Проворчал Макс.-Мы два часа ждем пока нас заселят!
-Отличный отель, все включено и выход на море в пешей доступности. А бронирование могло быть и дольше.-Ответила Вася не отрываясь от телефона.

:Мамуль мы приехали. Долетели хорошо поэтому не волнуйся. От нас всех привет вам, люблю❤️
: Хорошо что уже приехали. Не забывайте нам фотки высылать, люблю тебя Васюш!

Василиса улыбнулась и убрала телефон в карман шорт. К ним подошли Суворовы, а в руках были карточки от номеров.

-Так ну распределяемся. Я с братом, Зималетдиновы вы вместе, Вася ты с кем?-Спросила Карина протягивая ей карточку.
-С Лёшей.-Коротко ответила Василиса и забрав карточку, отдала её Цыганову.
-Ну Ден получается один в номере тусоваться будет.
-Да это же кайф! Буду делать что хочу)
-Да ладно тебе. Через день уже скучно станет!-Рассмеялась Кари.-Ну получается у Миши с Максом 609 номер на шестом. У тебя Вась на восьмом в 803, Ден у тебя тоже восмой в 806.
-Мы че все раздельно?-С ноткой грусти спросил Миша.
-К сожалению да. Это единственные свободные номера, но я с Артемом тоже на шестом в 608.
-Жаль конечно. Но хотя бы вы рядом)
-Пошлите уже в номера. Я хочу выспаться.-Недовольно пробубнила Карина.
-Поддерживаю!-Выкрикнула Вася и вскочив с диванчика потянула за собой Лёшу.
Тот был очень сонным и еле встал за девушкой.

Они со своими чемоданами и сумками зашли в лифт и поехали на шестой этаж.
Остановившись на нужном этаже из лифта вышли Суворовы и Зималетдиновы и остальные поехали на восьмой.

-Наш тот дальний.-Проворчал Цыганов и быстрым шагом двинулся к номеру.

Василиса попрощалась с Деном и подоспела к парню, что стоял у двери и ждал её.
Они зашли в номер и разувшись парень сразу упал на кровать. Девушка начала разбирать чемоданы.

-Изумрудик?
-Да?-Раскладывая вещи ответила она.
-Почему ты выбрала меня? Всмысле со мной в номер.

Вася опешила и молчала пару секунд, раздумывая что ответить.

-Ну как..Мы с тобой с детства вместе и ты для меня ближе всех. Поэтому мне с тобой будет комфортнее в номере чем с тем же Денисом.
-А я тебя люблю..-Прошептал Цыганов и улыбнулся.
-Я тебя тоже Лёш.
-Ты не поняла..
-Что не поняла?-Она вопросительно посмотрела на парня, оставив вещи на полке.

Цыганов медленно встал с кровати и подошёл к Васе вплотную. Ей пришлось поднять голову чтоб видеть его.

-Люблю не как родственницу изумрудик. Люблю тебя как девушку. Ты нравишься мне уже давно. С лет семнадцати наверное и я все никак признаться не мог..Думал ты отстранишься.-Смотря в глаза девушки проговорил парень.

Тело Василисы окаменело, а глаза выражали недопонимание.

-Что прости?-Хрипло переспросила Вася.

Парень тяжело вздохнул и пригнулся к девушке, выдыхая горячий поток воздуха ей в лицо.

-Ты мне нравишься больше чем сестра. Мы даже не кровные ты сама об этом говорила.
-Я я..
-Я понимаю что это очень неожиданно, но я решил что ты должна была узнать правду. Я пойму и приму любой твой ответ.
-Лёш..
-Я хотел бы чтоб ты была моей девушкой Василёк..
-Так стоп! Лёш мне нужно всё обдумать хорошо? Дай мне пару минут.
-Я приму любой твой ответ изумрудик..Любой.-Прошептал парень и вернулся на кровать оставив девушку в полном шоке.

Она аккуратно переступила не разобранные чемоданы и вышла на балкон.
Не лучшая идея конечно раздумывать над словами парня в одном номере с ним, но выхода нет. Ей нужно время, ему нужен ответ.
Вася села на кресло и поджала ноги к груди. Она смотрела на бушующие волны в море, на птиц и пальмы, что качались из стороны в сторону из за ветра.

Через пятнадцать минут она вернулась в номер и слабо выдохнув посмотрела на Цыганова..
-Поговорим?

Кобра...?/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя