Кафе Каширское.
-Через пару минут приедет глава Ореховских. Полная готовность ребят.
-Да мы поняли уже.Лера поправляла рубашку Цыгана пытаясь скрыть две пушки закреплённые на его торсе.
-Не дёргайся Цыганов!-Вскрикнула Лера-Еще раз дёрнешься я тебе пулю в лоб пущу. Не беси меня!
Цыган недовольно фыркнув затаил дыхание.
-Всё! Пиджак накинешь и вообще не видно.
-Ну наконец то. Твоя пушка то где?-Спросил Цыган закатывая рукава рубашки.Лера улыбнувшись уголком губ приподняла своё платье. На её ляжке виднелась пушка закреплённая резинкой.
-А также отвлекающий манёвр.
Она указала ладонью на декольте, что открывало хороший вид на грудь девушки.
-Гениально.
-Учись пока я живая.
-Родился бы девчонкой научился бы.Лера звонко посмеялась и взяв пиджак со спинки стула накинула его на плечи Цыгана.
-Красавчик.-Подметила она, осматривая мужчину с ног до головы.-Многие парни в твои двадцать девять выглядят не очень.
-Ой ой засмущала меня.-Ответил Цыган и ткнул пальцем в носик Валерии.
-Ну хватит нежиться там!-Выкрикнул Сильвестр.Лера закатила глаза и пройдя к столу села на кресло возле мужчины.
Цыган сделал тоже самое.-Алексей и Михаил! Вы если что на готовности.-Сердито проговорил мужчина.
Двое крупных мужчин с автоматами коротко кивнули и встали по углам кабинета.
Дверь слегка отворилась и в проёме появилась милая девушка.-Там к вам приехали..-Неуверенно проговорила девушка.
-Пускай заходят.-Ответил Сильвестр.
-Минутку.Девушка скрылась за дверью.
Сильвестр потер ладони об колени и откинулся на спинку кресла.-Готовы?
-Естественно-Тихо ответил Цыган.Дверь распахнулась и в кабинет вошли двое мужчин.
Валерия осмотрела их на наличие оружия и заметила пистолет у одного из них. Она протянула руку за кресло делая вид что поправляет рукава.
Цыган понял её манёвр и взглянув за спину в сторону Леры увидел, что она показывает один палец.*Один пистолет значит..*-Подумал про себя Цыганов и быстро повернул голову в сторону мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Short StoryСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️