⟨28 декабря⟩
Кащей с самого утра уехал по делам, а Лера занялась упаковкой подарков паралельно болтая с Цыганом по телефону.-А кстати! Ты как собираешься новый год праздновать?
-Никак. Мне не с кем.
-Я хотела предложить тебе у меня дома в Москве отпраздновать. С нами еще Универсам будет.
-Я только за! Заодно познакомлюсь с братом твоим)
-Да и не только с ним. Ребята то хорошие, найдёшь с ними общий язык.
-Хах хорошо)
-А еще накупи подарков! Нас всего одиннадцать из них пять девочек.
-Понял. Постараюсь что-нибудь найти.
-Не волнуйся. Они тебе тоже подарочки подготовили)
-Даже так..Ну кайфово ваше) Я как раз сегодня в пять вечера вылетаю из Красноярска в Москву.
-Ну классно! Тёте Марине привет передавай!
-Сейчас повеси пару секунд..Парень отлучиться от разговора.
Вдруг в трубке послышался женский голос.-Привет Леруська!
-Ой здравствуйте тёть Марин..Как вы? Как здоровье?
-У меня все хорошо.Вот Даня приехал, помогает. Ты сама то как?
-Да у меня тоже все хорошо) Вот подарки упаковываю к новому году. Завтра уезжаем.
-Даня мне уже сказал, что у тебя праздновать собираетесь..
-Всё то он успел рассказать)-Рассмеялась Лера.-Я вот думаю после нового года к вам в Красноярск слетать, повидаться.
-Ой да я только рада! Уже наверное больше шести лет тебя не видела.
-Вот вот..Поэтому посмотрю что да как, и возможно прилечу. А то у меня на 12 января дела запланированы.
-Ну очень надеюсь,что ты сможешь приехать. Ты же знаешь что для тебя мои двери всегда открыты!
-Знаю тёть Марин) Ладно я пойду дальше подарками займусь, а Дане позже позже перезвоню.
-Давай моя хорошая. Целую тебя.
-Всё пока пока)Лера сбросила трубку и отложила телефон.
-Тааак. Теперь самый главный подарок.
Взяв в руки заветный пакет,достала детские вещи.
Она открыла подходящую коробку и уложила на дно тест. Сложила комбинезон и накрыла им тест. Шапочку, погремушки на комбинезончик.
Лера взяла красивую белую ленту и начала обвязывать коробочку.
Завязав красивый бант она осмотрела подарок.-Ну какова красота!-Восхищалась она своей работой.
⟨Время 17:49⟩
Никита тихо вошёл в квартиру, но Лера его не встретила. Это его насторожило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Короткий рассказСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️