⟨Спустя месяц с выписки Валерии из Больницы.⟩
Квартира Туркина.-Валер, я дома!
-Привет Лерусь)Парень подошёл к стоящей в коридоре девушке и обнял её.
-Валер кто там?
За спиной парня прозвучал нежный женский голосок и Лера удивлённо вскинув брови уставилась на брата.
Турбо облокотился на стену, открывая вид на девочку.
Лера взглянула вперёд и узрела худенькую девчонку с белокурыми волосами чуть ниже груди, карие глаза и красивые мягкие черты лица.-Ой.. Здравствуйте Валерия..
-Здраствуй..А ты кто собственно?
-Я девушка Валеры..Лера осмотрела с ног до головы девчонку и слабо улыбнулась.
-Это то понятно, зовут тебя как?Сколько лет?
-Меня Аделя зовут..Мне семнадцать.
-Приятно познакомиться, Адель)Девочка замешкалась,но подошла к Валерии и протянула ей руку.
Лера же заключила её в объятия.
-Ну братец, месяц прошел со дня моей выписки а ты мне даже про девушку свою не рассказывал.
-Ну Лееер-Проговорил парень закатывая глаза.Девушка рассмеялась и отпрянула от Адели.
-Я получается уже вам тортик купила, Валер отнеси пакет на кухню.
-Давайте я-Выдала девочка и потянулась за пакетом.
-Адель нука руки убери! У нас вон мужчина.Адель выпрямилась в спине и слегка улыбнувшись следила за тем как Валерия снимает свою шубу.
Парень цокнул и взяв пакет удалился на кухню.
-Валерия вы извините что не рассказывали о наших отношениях..
-Можно просто Лера.Убрав свои ботинки Лера приобняла девушку за плечо и двинулась с ней на кухню.
-Ну ставь чайник Валерка, будете мне щас все рассказывать. Да Адель?
Девочка коротко кивнула и села на стул.
Лера видела что Адель была очень стеснительной и зажатой девочкой.Парень нарезал торт и разложил на тарелочки каждому. Налив чай он расставил все на стол и уселся на стул.
-Ну и сколько вы вместе?-Начала разговор Лера.
-Чуть больше месяца-Ответил парень
-Ого..Больше чем отношения с твоими другими тёлками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
KurzgeschichtenСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️