Она же знала!

1.3K 40 7
                                    

Быстро вернув свитер к шее она продолжила..

-Мне было пятнадцать когда батя окончательно спился.Я была даже рада, но вот за братом нужно было еще где то сил набраться чтоб следить за ним..Но в один день я не смогла-Тихо проговорила последнею фразу девушка.

***

Девочка вставала всегда раньше брата, и этот день не исключение.
Но именно в этот день девушка была очень напряжённая и нервная с утра..

Встав с кровати она двинулась в комнату брата, приоткрыв дверь она увидела как её брат сладко спит, сопит.

Девушка улыбнулась с такой картины, но улыбка быстро спала с её лица и тихо закрыв дверь она ушла на кухню.

Зайдя туда она нашла какой то листок и ручку.

Подойдя к окну и потупив в него пару минут она принялась писать записку.

-С любовью..Лерчик..-Пробормотала себе под нос девчонка-Готово!-Тихо воскрикнула Валерия дабы не разбудить брата. Посмотрев на свою записку по щеке скатилась слеза..

Быстро смахнув её она двинулась к столу.

Положив записку на стол она посмотрела на время.

-5:30, думаю не спит-Сказала сама себе девочка и аккуратно двинулась в свою комнату переодеться.

Через пару минут девочка вышла из комнаты.

Остановившись в коридоре она немного задумалась. Спустя минуту она была в комнате брата.

Аккуратно открыв полку она положила туда деньги.

*На первое время хватит*-Подумала та и закрыв шкаф двинулась к выходу.

Но перед дверью она остановилась и обернулась к брату.

Аккуратно подойдя к нему она присела на пол рядом с его головой.
Убедившись, что братик крепко спит она потянулась к нему рукой.

Она поберебирала его кудри которые были намного объёмнее чем её. Гладила по щеке, а мальчишка через сон прижимался к её теплой и мягкой ладони еще больше.

Спустя пару минут Лера встала с колен и нависла над спящим братом. Посмотрев на него пару секунд она потянулась к нему держа свои длинные волосы рукой и аккуратно поцеловала в щёку.

-Я люблю тебя, кот мой-Совсем тихо прошептала она-Скоро вернусь..-Дрожащим голосом сказала девушка со слезами на глазах.

Кобра...?/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя