Парень нервно сглотнул подступивший ком в горле и положил телефон на прикроватную тумбу. Он принял сидячее положение и похлопал по соседнему месту.
-Спасибо что вещи разложил.-Прошептала девушка усаживаясь на мягкую кровать.
Цыганов коротко кивнул и уставился на Васю.-Я готова дать тебе ответ..
-Я слушаю.Василиса томно вздохнула и подвинулась ближе к парню, положив свою голову ему на плечо.
-Я готова вступить с тобой в отношения. Ты правда мне близкий человек Лёш..Может я и смогу полюбить тебя больше чем просто брата.
Глаза Цыганова засияли и он обнял девушку, вдыхая родной аромат её волос.
-Я могу перейти к действиям?-Неуверенно спросил парень.
Вася кивнула и Леша отстранившись прильнул к её губам. Как же долго он хотел почувствовать этот вкус..
Она закрыла глаза и приоткрыла рот, разрешая парню блуждать языком в нём. Почувствовав его язык она поддалась вперёд, обвив руками его шею. Лёша схватил её за талию и повалил на себя. Он стал блуждать руками по её телу, постепенно пробираясь в шорты.-Рано.-Отлипнув от губ парня на выдохе прошипела Вася.
-Понял вас изумрудик)-Ответил парень и убрал руки за голову.Вася широко улыбнулась и облокотившись на ноги парня распустила свой небрежный пучок на голове.
Леша смотрел на её тонкие черты лица, шикарные волнистые волосы до бедер и её изумрудные глаза.. Он восхищался ею.-До бассейна еще час. И знаешь..Я хочу чувствовать твои горячие руки на теле.-Игриво прошептала Василиса и прошлась рукой по шее парня.
-Пока не разрешишь никуда не полезу, обещаю)Он уложил свою руку на её тонкую талию, а другой схватил за бедро, аккуратно сжимая его. Василиса тяжело вздохнула и откинула голову назад.
Цыганов наслаждался её мягкой кожей и реакцией на его прикосновения. Как она пыталась скрыть возбуждение. Как извивалась в его руках.
Она схватила его за руку и он нахмурился, ожидая худшего. Но она сделала наоборот и продев его руку выше под кофту, прикоснулась к своей груди.-Даже так?
-Меньше слов, больше дела.Он ухмыльнулся и приняв это как частичное разрешение, уложил свою вторую руку на её грудь начал мять её. Девушка невольно простонала и Леша приподнявшись принялся оставлять на её шее мягкие поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобра...?/Турбо
Short StoryСможет ли Турбо найти свою пропавшую сестру? И как же сложится его жизнь в дальнейшем? Без неё.. Сильное развитие событий! Всем приятного чтения 🕊️