часть 2

319 7 0
                                    

Ная проснулась и после того как умылась пошла одеваться. Она одела:

Потом она спустилась вниз к маме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом она спустилась вниз к маме.
– доброе утро мам .– сказала Ная и обняла маму.
– доброе. Поешь и нам нужно будет поговорить.– сказала мама и поставила тарелку на стол.
– хорошо)– сказала Ная и улыбнулась.
Когда она поела мама вымыла посуду и села на кресло, а Ная на соседнее кресло.
– о чём ты хотела поговорить?– спросила Ная.
– в ты уже девочка взрослая. Твоего отца убил человек чьё имя нельзя называть. А убил... Потому что твой отец и дядя были наследниками Слизерина. Слизерин это 1 из факультетов школы волшебства Хогвартс. – сказала мама.
– ого, круто, а какие ещё есть факультеты?– спросила Ная.
– в 11 лет к каждому прилетает Сава с письмом. А там в Большом Зале Хогвартса первокурсников вызывают по алфавиту, каждый из них усаживается на табуретку, и на него надевают Шляпу. Она принимает решение и громко произносит название факультета: в Гриффиндор принимают героев и воинов; в Слизерин политиков; в Когтевран интеллектуалов; в Пуффендуй работяг. Ты поподёшь тоже в ту школу и будешь в Слизерин. Это точно, потому что ты наследница Слизарена как и твой отец.– сказала мама.
– я тоже попаду в ту школу? Круто! А Гарри туда попадёт?– сказала Ная.
– да Гарри туда обязательно попадёт( она знает родных родителей Гарри)– сказала мама.
– мам, а я слышала как змея разговаривает.– сказала Ная.
– что?... В тебе уже просыпаются силы.– сказала мама.
– а ещё Гарри с ней разговаривал.– сказала Ная.
– вы прям ранние волшебники .– сказала мама.
– круто! Мама пошли гулять?– спросила Ная .
– да пошли.– сказала мама.
Мама переоднлась и они пошли гулять.
Они гуляли в парке и увидели кошку застрявшую на дереве.
– мама там кошка!– крикнула Ная и побежала к дереву.
– кошечка прыгай я тебя поймаю!– сказала Ная и услышала голос кошки.
– я боюсь.– сказала чёрная как ночь кошка.
– не бойся я тебя поймаю.– сказала Ная и ога поймала кошку, а мама за этим наблюдала с небольшим шоком.
Ная отпустила кошку и она убежала.
– Ная ты разговаривала с кошкой?– спросила мама.
– да, а ты разве не слышала?– спросила Ная.
– слышала, ладно пошли дальше.– сказала мама и они пошли дальше.
Когда они вернулись домой Ная переоделась и пошла спать. Немного пофантазиров она уснула.

-----------------------------------------------------------
Вот вам ещё глава. Надеюсь что вам понравится. Я очень стараюсь для вас. Сегодня я попробую выпустить ещё главы. Всех люблю ❤️ целую 😘 доброй ночи 🥰

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя