Прошло 5 дней и наступило 9 января. День рождение Северуса Снейпа.
Наступило утро и после душа Ная одела:- Пенси, что делать? Как ему подарить подарок? Лично или подложить?- спросила Ная.
- возьми их и подари как-нибудь отдельно.- сказала Пенси.
Ная так и сделала. Девочки пошли на зельеварение.
- Герми, Гарри, Рон! Привет.- крикнула Ная и обняла ребят.
- привет.- ответили они.
Они поболтали и пошли на зельеварение.
После урока когда все ушли Ная подошла к Северус Снейпу.
- профессор... Это вам, с днём рождения)- сказала Ная и подарила подарки.
- ох... Мисс Реддл, за столько лет меня не поздравляли с днём рождения.
Он открыл первую коробку и увидел:- это я визала... - сказала Ная и отвела взгляд.
- да? Очень хорошо получилось.- он открыл следующую и там было:- интересно.- сказал он и открыл следующую:
Он увидел свой портрет и взял его в руки.
- это вы рисовали? - спросил Снейп.
- да... Не нравится?- было видно, что Ная нервничает.
- очень красиво. Мне нравятся ваши подарки и они очень полезные.- сказал Снейп и улыбнулся нежной улыбкой.
- я рада).- сказала Ная и прозвинел звонок.- ой до свидания.
Сказала Ная и она побежала на следующий урок, а Снейп рассматривал рисунок.
После всех уроков Ная шла по коридору и её кто-то затощил в тёмную комнату.
- не подходи к Снейпу... Он мой.- говорила девушка. Ная пнула её и убежала .Прошёл весь оставшийся учебный год. И Ная с Гарри поехали домой.
- мам! Привет я очень скучала!- сказала Ная и обняла маму.
- я тоже, Гарри привет. - сказала она и обняла и Наю и Гарри.
- здравствуйте.- ответил он и обнял её в ответ.
- так идите кушать и можете погулять или дома посидеть.- сказала мама.
- я очень устала и я спать.- сказала Ная и пошла спать.-----------------------------------------------------------
Вот ещё 1 глава. Простите, что она очень маленькая. Всех люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...