часть 29

178 6 2
                                    

Прошло 3 дня и каждый день случалось какое-то да убийство. Ная учила вместе с Гарри тёмным искусствам.
Утром Ная проснулась и после душа одела:

– Пенси пошли харе перед зеркалом крутится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Пенси пошли харе перед зеркалом крутится.– сказала Ная и подошла к подруге.
– ща, я быстро.– сказала Пенси.
– ага, я тебя жду и пойдём.– сказала Ная и вышла в гостиную.
Спустя 4 минуты Пенси вышла и девочки пошли в главный зал.
– дорогие ученики. В свези с последними событиями декан Слизерина будет вас сопровождать на уроках.– сказал Дамблдор.– а ещё... Сегодня была убита мама одного из присутствующих здесь. Также министерство поставила Диментров на охрану Хогвартса.
– интересно кому так не повезло.– сказала Пенси и тут сова принесла Нае письмо.
– что?– спросила Ная и открыла его и начала читать.
– " мисс Реддл примите наши соболезнования... Этой ночью на вашу маму напал тот кого нельзя называть. При обыске было найдено письмо... Там было написано:
Дорогая я тебя люблю, будь счастлива и оберегай себя и близких. Особенно тех кого ты любишь и кем очень дорожишь. С любовью мама."– читала Ная дрожащим голосом и у неё подступили слёзы, когда она это почувствовала убежала оставив всех в шоке.
Ная побежала к озеру где недавно сидела и вспоминала отца:

– НЕТ! МАМА! ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ?– кричала Ная сидя возле озера на земле и ударила кулоком по земле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– НЕТ! МАМА! ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ?– кричала Ная сидя возле озера на земле и ударила кулоком по земле. Она плакала и почувствовала руку на плече. Она повернулась и увидела... Снейпа.
– мисс Реддл... Вы сегодня освобождаетесь от всех уроков.– сказал он и сел на корточки.
– хорошо.– сказала Ная и вытерла слёзы.
Снейп хотел как-то ей помочь, но мысли о Лили не дали это сделать и он ушёл.
Ная просидела под деревом возле озера и так получилось, что она уснула.
- ешкин кот, а сколько времени я спала?– сказала Ная и пошла в Хогвартс.
Она увидела толпу людей и пошла ближе к происходящему.
– мистер Дамблдор. Министерство обвиняет вас в заговоре против минестерства и убирает вас с должности директора. Также министерство поставило меня на должность директора и учителя по защите от тёмных сил.– сказала Амбридж.
– о боже.– сказала Ная подойдя к Гермионе. И тут Дамблдор испарился.
– согласна.– сказала Гермиона.
После того как Ная и Пенси обошли Хогвартс пошли  в свою гостиную.
– Ная ты как?– спросила Пенси и обняла подругу.
– всё ок.– ответила она и пошла в свою комнату спать.

__________________________________
Немножко стекла, не бейте тапками. Надеюсь , что вам понравится. Всех люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя