Ная проснулась раньше Северуса и переоделась в свою одежду. Она оставила записку где написала, что она ушла в комнату.
И уже в женской комнате взяла вещи и пошла в душ. После душа она одела:
И выйдя наткнулась на Пенси.
– ты где была?– спросила Пенси ставя руки в бока.
– на своём любимом месте сидела это толи крыша, толи бисетка такая ты её с улицы наверное видела.– отмазывалась Ная.
– ты там всю ночь была?– спросила Пенси.
– да, я там уснула.– сказала Ная и неловко почасала затылок.
– понятно. Ладно пошли, Драко с Блейзом уже ушли.– сказала Пенси.
– илём.– сказала Ная.
И девочки пошли в главный зал. И начали кушать и болтать.
– Ная, Слизнорт устраивает бал и он завтра. Нужно туда придти с парой, можно и без неё в принципе.– сказал Блейз.
– хорошо, спасибо.– сказала Ная и продолжила кушать.
После Ная пошла к троице.
– Миона, Гарри с кем вы пойдёте?– спросила Ная.
– секрет.– сказала Гермиона.
– а я с Полумной.– сказал Гарри.
– ого,а я вообще хз. А учетеля там будут?– спросила Ная ожидая ответ.
– да будут. В том числе и Снейп.– сказала Гермиона и подмигнула.
– о Мерлин Гермиона, он наш учитель.– сказала Ная смотре ня подругу и на непонимающих поцанов.
– ой ну и что?– спросила Гермиона и ещё поболтав ребята пошли на защиту от тёмных сил.
Весь урок Снейп смотрел на Наю и после урока подошёл к ней.
– кого ты пригласила на бал?– спросил Снейп.
– никого. Не достойны.–сказала Ная и посмотрела на Снейпа.
– а ты кого?– спросила у него Ная.
– так же как и ты.– сказал Снейп и сел за стол.
– понятно, ладно я побежала.– сказала Ная и побежала на зельеварение.
После всех уроков девочки встретились и пошли за платьями.
– да... Почти все магазины закрылись... Даже тот где мы палочки покупали.– сказала Ная.
– да... Печально.– сказала Джинни.
– о девочки магазин с одеждой работает.– сказала Гермиона.
– бежим.– сказала Ная и схватила девочек за руки.
Они зашли и глаза у них разбежались.
– Вау, Гермиона смотри это тебе думаю подойдёт.– сказала Ная и проткнула ей платье.
– согласна, а как вам моё?– спросила Джинни.
– идеально, а теперь нужно выбрать мне. Только я буду 100% просто стоять, но придти обязана.– сказала Ная.
– а почему ты никого не пригласишь?– спросила Джинни.
– не хочу.– сказала Ная и взяла чёрное платье.
– Вау, тебе оно 100% подойдёт.– сказала Миона.
– согласна тебе подойдёт. Идём примерили и расплачиваться.– сказала Джинни и побежала в примерочную, а девочки за ней. Когда они вышли с пакетами, то Джини предложила сходить за сливочным пивом. И девочки сидели и болтали. Тут пришёл Рон с его пассией.
– а кто это возле Рона постоянно крутится и шагу ему не даёт?– спросила Ная.
– это Лаванда девушка Рона.– сказала Джинни и поставила кружку на стол смотря как они целуются.
– извените конечно, но меня сейчас вырвет. Она ему не подходит, я его вообще с Гермионой шиперела.– сказала Ная.
– согласна.– подтвердила Джини и посмотрела на Гермиону.
– девочки давайте уйдём.– сказала Гермиона.
– да идём.– сказала Ная.
И девочки пошли в Хогвартс.
– вот Рон зараза. Придушила бы.– сказала Ная жистикулируя руками с пакетами и нечаянно кому-то зарядила.
– ой...– сказала Ная и посмотрела кому врезала.– профессор Снейп? Простите пожалуйста я не сп... Я вас не заметила.– сказала Ная.
– ничего страшного мисс Реддл. В следующий раз смотрите куда идёте и не размахивайте так руками.– сказал Снейп.
– ещё раз прошу прощения.– сказала Ная и девочки убежали.
–* о Мерлин... Как я его не заметила?*– подумала Ная и шла разговаривая с девочками.
Когда Ная поставила пакеты и показала платье Пенси пошла к Северусу.
– Сев? – спросила Ная смотря как он читает.
– да?– ответил он продолжая смотреть в книгу.
– не сильно пакетом стукнула?– спросила Ная и села на диван.
– нет .– ответил он.
– там это... Каблуки были... Поэтому и спрашиваю.– сказала Ная и Северус убрал книгу.
– каблуки хотя бы не сломала?– спросил Снейп и встал с кресла и сел на диван.
– нет. – сказала Ная и облакотилась на Северуса.
– Принцесса, а если бы ты узнала, что у тебя друг или парень пожиратель... Что бы ты сделала?– спросил Снейп.
– не знаю, если он ничего такого не делал и на стороне добра, то пойму. Если он творил и из-за него сейчас города рушатся, то не прощу. А что?– сказала Ная.
– да так...– сказал Снейп и обнял Наю за плечо.
Они сидели и разговаривали. После этого Ная пришла в комнату и сразу уснула.__________________________________
Вот ещё 1 глава. Всех люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...