часть 9

214 7 0
                                    

Утром Наю разбудила Пенси очень счастливая.
- Ная, мне Драко букет подарил. Впервые за 3 года и ещё он тебе передал.- сказала счастливая Пенси.
-опа! Какая я хорошая сваха.- сказала Ная несмотря на то, что она не выспалась.
- ага, а я тебя сведу с Снейпом.- сказала Пенси.
- ЧЕВО? НАФИГА? он конечно красивый, но блять он наш учитель и декан.- сказала Ная.
- красивый? Она! Иди одеваться, а я посижу в гостиной.- сказала Пенси и вышла вместе с Наей.
Ная пошла в душ, а потом одела:

Она вышла и пошла к Пенси и Драко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она вышла и пошла к Пенси и Драко.
- ээээ... Платье одень как и я, а ещё нам сегодня можно не одевать плащ.- сказала Пенси и достала платье из шкафа Наи.
- на! Иди переодевайся.- сказала Пенси.
Ная пошла обратно в ванную и одела:

 Ная пошла обратно в ванную и одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Представим, что здесь нет розы.)
Она вышла из ванны и пошла к ним.
- довольна?- сказала Ная и подошла к Пенси.
- Вау... Почему ты раньше платье не одевала?- спросила Пенси.
- не знаю.- сказала Ная.
- Вау Ная красиво выглядишь.- из комнаты мальчиков вышел Блейз.
- согласен.- добавил Драко сидящий на диване.
-спасибо. Ладно идём, Блейз Каму цветы будешь дарить?- спросила Ная.
- ну у меня девушка появилась.- сказал он .
- Вау у нас уже 2 пары.- сказала Ная.
- а кто 1?- спросил Драко.
- ты и Пенси.- сказала Ная, смотря как он краснеет, а Блейз смеётся.
- беги.- сказал Драко.
Ная побежала от Драко и чуть не врезалась в Снейпа, но она успела вырулить и свернуть, а вот Драко... Он врезался в Снейпа.
Ная посмотрела на это и пошла в главный зал и она подошла к золотому трио.
- всем привет. О Гарри ты уже выздоровел.- сказала Ная.
- привет да, это тебе.- сказал Гарри и подарил Нае тюльпаны.
- и это тоже тебе.- сказал Рон и подарил Хризантемы.
- спасибо мальчики. Гермиона, а Рон тебе подарил?- спросила Ная.
- да... Он мне подарил букет тюльпанов, очень красивые. Они мне нравятся.- сказала Гермиона немного покраснев.
- опа, третья пара.- сказала Ная и увидела братьев Рона.
Они начали спорить с Драко.
Все учителя уже пришли и наблюдали как мальчики дарят цветы.
- о Ная иди сюда!- крикнули братья в 1 голос.
- это тебе.- сказали опять в 1 голос Фред и Джордж протягивая 2 разных букета.
- спасибо.- сказала Ная и взяла букеты.
Она повернула голову и увидела Снейпа. Который смотрит на неё.
К Нае подходило ещё много человек и дарили цветы. Она их уже еле держала.
- Пенси если мне ещё хоть кто-то подарит цветок. Я его ему в жопу засуну.- сказала Ная стоя в коридоре возле учителей.
- да.тебе их уже девать некуда.- сказала Пенси.
- так много цветов и не 1 букета моих любимых...- сказала Ная.
- а какие твои любимые?- спросила Пенси помогая Нае взять ещё 1 букет.
- розы .- сказала Ная и взяла цветы поудобнее.
- да реально. Всем дарили розы даже у меня есть, а тебе нет.- сказала Пенси.
- ага, ладно пошли поставим цветы в вёдра, а то и у тебя их не мало.- сказала Ная.
- это да. Кто бы мог подумать, что цветы такие тяжёлые.- сказала Пенси.
- ладно идём.- сказала Ная и они пошли в комнату, а Снейп задумался слушая Дамблдора.
- Снейп зайди ко мне в кабинет.
- хорошо.- сказал он и они пошли в кабинет.
- ты и в этом году выбросишь букет?- спросил Дамблдор.
- ну да. - ответил Снейп.
- нет. Подарил хоть Нае, как раз остался букет алых роз.- сказал Дамблдор который тоже дарил уже ей цветы.
- вы серьёзно?- спросил Снейп.
- это приказ.- сказал Дамблдор и ухмыльнулся.
- давай букет Дамблдор.- сказал Снейп, а Минерва Маггоногол понимала чего хочет добиться Дамблдор.
Когда Снейп вышел она задала ему вопрос.
- Дамблдор, почему ты пытаешься их свести?- спросила Минерва.
- она предначертана ему судьбой... - сказал Дамблдор.
- судьбой? Откуда ты знаешь?- спросила она.
- я всё знаю Минерва. Я хочу чтобы он после смерти Лили стал счастливым.- сказал Дамблдор зная, что Снейп однолюб.
- думаешь получится?- спросила Минерва.
- буду надеяться на это. Она родилась для него и для спасенья Гарри. Она не просто так выжила.- сказал Дамблдор.
- понятно.- сказала Минерва и вышла из кабинета.

Ная и Пенси шли по коридору в кабинет зел еварения так как уже прозвинел звонок.
Когда все зашли Ная увидела на своей парте :

Когда все сели зашёл Снейп своей фирменной походкой и сез за стол объясняя почему отменили защиту от тёмных искусств

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда все сели зашёл Снейп своей фирменной походкой и сез за стол объясняя почему отменили защиту от тёмных искусств. И потом он смотрела на реакцию Наи.
- "Вау... Кто это подарил? Я даже представить не могу."- прошептала Ная Пенси.
-" согласна очень красивый. Мне кажется, что это Снейп подарил."- сказала Пенси .
- "нет, мне кажется это не он."- сказала Ная и положила цветы на край парты и весь оставшийся урок любовалась ими.
После она встала и вместе с Пенси пошла в главный зал где Дамблдор ещё раз поздравлял девушек .

Потом Ная поставила букет к остальным и просидела все уроки. В конце дня Ная пошла с Пенси гулять.

- слушай зима прошла какая-то странная. Даже снега не было.- сказала Ная .
- согласна.- ответила Пенси и девочки гуляли по территории школы.
Потом они встретили Гермиону и Ная подружила девочек . Оставшееся время они провели вместе.
Спустя долгое время они разошлись.
- слушай, а Гермиона классная. Почему я с ней не дружила раньше?- сказала Пенси.
- а я говорила.- ответила Ная и они зашли в комнату.
- спокойной ночи.- ответила Пенси и легла в чём была.
- хах спокойной.- сказала Ная и переодевшись тоже легла спать смотря на розы и думая кто их подарил.

-----------------------------------------------------------
Вот ещё 1 глава. Девочки мои хорошие, поздравляю вас с международным женским днём. Пусть ваши улыбки поднимают всем настроение, а самое главное... Чтобы возле вас был любящий человек который и будет дарить вам эту улыбку. С 8 марта мои хорошие 😘🥰

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя